Доставка работников на объект

   RSS
Доставка работников на объект
 
Срочно!!! Помогите! Мировая судья задала вопрос на засыпку: "Где в смете учитывается доставка работников до объекта". Отвечаю, что в пределах населенного пункта, учтено расценками. А где это написано? Ответить надо срочно, а я туплю. Перерыла МДС 81-35, а нету... Где посмотреть?
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Таня пишет:
доплаты за подвижной, разъездной характер работ
Речь идет о доплате самому работнику, которая относится на НР.

А затраты на перевозку включают эксплуатацию машин, не только одну заработную плату.
 
Цитата
Юлия пишет:
Речь идет о доплате самому работнику
Согласна на 100%,просто я хотела подчеркнуть мысль Катерины

Цитата
Катерина пишет:
Интересно, получается что работнику должны оплатить проезд до рабочего места.Тогда нам всем это тоже нужно оплачивать.
что сметы и проезд до места работы(в данной ситуации) это дело внутреннее(см.#13), к смете(Подрядчику) не имеет отношения.Вот если бы был составлен другой документ(типа справки-калькуляции о договорной цене),то данные а/услуги можно было включить в цену.
Изменено: Таня - 24.12.2014 10:40:57
 
Попытаюсь еще раз, с самого начала. Дефектная ведомость состоит из 1 пункта. Замена кабеля, проложенного в трубе (без демонтажа трубы), от оборудования кабельных сетей до щитка на верхнем этаже - 25м. Сделала смету, прикладываю. В суде исполнители заявили, что сметой не предусмотрена оплата использования машины для доставки рабочих на объект (объект расположен менее 3 км от их базы) и сверх сметы они требуют оплаты стоимости автотранспорта, а поскольку был в наличии только лимузин, то надо оплатить дополнительно 15 тыс за его использование. А если без смеха, рабочий с отверткой и мотком кабеля не обязан топать ножками до 3км, его надо отвезти и привезти назад. В прочие включаются затраты сверх 3 км. А где учтены затраты исполнителя на транспорт до 3 км? Может исполнитель должен возить рабочего за счет своей прибыли? Что я в смете сделала неправильно?
 
это доплата непосредственно работнику, в составе затрат на оплату труда, а нужно затраты на эксплуатацию машин или прочие, которые станут компенсацией для организации за фактически понесенные расходы
 
Цитата
Юлия пишет:
Вопрос, насколько я понимаю: почему перевозка работников дополнительно включается в смету только при удаленности более 3 - км, а расстояние менее 3-км - учтено расценками СНБ.
Я пояснила, почему не включила, теперь на мое - "учтено расценками СНБ" мне говорят - покажи пальцем где и какая сумма.
 
Людмила, если организация самостоятельно доставляла работни (ов) к месту работы на восстановление (и если это положено), то пусть делают расчет затрат на использования транспорта (олени, трактор, Мерин) исходя из средней стоимости аренды транспорта, или обратитесь в авто предприятия они быстро расчитают, от куда забрать, куда доставить, вот Вам и "затраты на эксплуатацию машин или прочие, которые станут компенсацией для организации за фактически понесенные расходы".
 
Цитата
Анатолий Пенушкин пишет:
то пусть делают расчет затрат на использования транспорта (олени, трактор, Мерин)
Они и сделали расчет на лимузин. Собственно меня не это волнует, это дело судьи признавать ли эти расходы. Я сделала смету по дефектной ведомости и не вижу оснований включать в нее еще какие-нибудь затраты. Выбил из колеи вопрос, где в моей смете учтены затраты на транспорт до 3 км и " скока это будет в рубликах".
 
Всё Вы правильно расчитали, в конце сметы напишите комментарий "В соответствии с требованием ________________" предусмотрена доставка работников к месту проведения работ и обратно организацией исполнителем и отдайте мировому судье.
 
Может у кого есть идеи, в каких нормативных документах может быть написано, что расходы на перевозку рабочих до 3 км учтены расценками СНБ?
 
Если это и прописано, то в ГЭСН, общих положениях к ФЕР, ТЕР, ничего похожего пока не вижу
 
Людмила! Не ломайте себе голову, указано свыше 3 км. До 3 км. хоть пешком пусть идут, Вы работаете, не обращаетесь к руководству - "Машину к подъезду, Я еду на работу!" Тоже самое и в этом случае.
Изменено: Анатолий Пенушкин - 24.12.2014 12:32:47
 
в общих положениях ГЭСН тоже нет :?
 
Людмила посмотрите приложенные документы (хоть они и старенькие, но действующие). Речь может идти только о компенсации перевозки свыше 3 км при наличии обоснования (справку от местных администраций об отсутствии возможностей городского транспорта никто не отменял).
Компенсация перевозки рабочих на расстояние менее 3 км никакими нормативными документами не предусматривается. Если руководитель подрядчика решил возить рабочих на расстояние 2999м, то это только за счет собственных средств подрядной организации.
 
Всем большое спасибо. Я считаю, что все-таки затраты на компенсацию перевозки рабочих до 3 км входят в накладные расходы, правда опосредованно. т.е. если рабочие доставляются от офиса организации уже в рабочее время, то это в рамках мероприятий по технике безопасности, чтобы они не покалечились по дороге. Ну а до начала работы, или за свой счет, или за счет собственных средств организации (возможно это прописано в коллективном договоре)
 
Людмила, вот я нашла в МДС81.25.2001 (о сметной прибыли) в приложении №2 такой пункт:
оплата проезда в транспорте общего пользования (правда, здесь не упоминаются пресловутые 3км), т.е.подразумевается, что проезд до 3км относится к сметной прибыли (раз свыше 3х км уже считается по отдельной методике).
 

Цитата
Любовь пишет:
т.е.подразумевается, что проезд до 3км относится к сметной прибыли
Затраты, не учитываемые в нормативах
сметной прибыли
1. Затраты, не влияющие на производственную деятельность подрядной организации,
в т.ч. на:
-
- оплату проездов в транспорте общего пользования;
 
Цитата
Таня пишет:
Затраты, не учитываемые в нормативах
сметной прибыли
1. Затраты, не влияющие на производственную деятельность подрядной организации,
в т.ч. на:
-
- оплату проездов в транспорте общего пользования

Цитата
Таня пишет:
Возмещение этих затрат(за счет НР предприятия ) должно быть определено в учетной(бухгалтерской ) политике предприятия. Если этого нет в УП, то возмещают за счет прибыли предприятия.
что и требовалось доказать
Изменено: Любовь - 26.12.2014 10:26:10
 
не путайте СП сметную и прибыль предприятия
 
Может я туплю, но не пойму в чем тут вопрос. На мой взгляд, в расценках не предусмотрена доставка рабочих до 3 км транспортом предприятия в черте города.Мы все получаем зарплату и только нам решать пешком ходить, ездить на собственном авто, такси или городском транспорте. Что мы имеем в ситуации, описанной Людмилой: Рабочему платят зарплату, он живет в городе, не имеет разъездной характер работы, он разово выполнил передвижение для ремонта и его доставили на лимузине.Почему не на вертолете????. Считаю, что рабочему должна быть оплачена работа и конпенсирован проезд туда - обратно по стоимости городского транспорта, т.к. работа не предусматривает постоянный переезды. НР - это для административно - хозяйственного персонала, т.к. в расценках - то сидит зарплата рабочим, а начальникам то как платить - из накладных и расходы связанные с оплатой затрат по переезду на авто фирмы - тоже из накладных, но это уже совсем другая история....Никакие транспортные для рабочих в расценки не заложены,в расценках - зарплата, которую он тратит по собственному усмотрению. А дальше - бухгалтерия, которая при необходимости может преобрести проездной для рабочего или выделить машину, в зависимости от характера работы.
Изменено: Наталья Ч - 26.12.2014 15:03:28
 
Цитата
Наталья Ч пишет:
А дальше - бухгалтерия, которая при необходимости может преобрести проездной для рабочего или выделить машину, в зависимости от характера работы.
Так об этом и разговор. Перевозка до 3х км нигде не заложена, все ездят за свой счет, но в экстренных случаях эти затраты оплачиваются за счет прибыли предприятия. Поэтому в смету ничего включать не нужно, т.е. смета составлена верно. А на оплату проезда, как писал Анатолий Пенушкин, пусть составляют отдельный расчет. В общем-то для ответчика было бы лучше, если бы эти затраты были где-то учтены в смете, сумма получилась бы меньше, а так они могут накрутить сколько угодно, но увы....
Изменено: Любовь - 26.12.2014 13:13:02
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)

Настройка параметров применения норм (26)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Настройка параметров применения норм накладных расходов и сметной прибыли
Замена неучтенного ресурса (36)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Замена неучтенного ресурса
МДС 81-38.2004 МДС 81-38.2004. Указания по применению федеральных единичных расценок на ремонтно-строительные работы (ФЕРр-2001) ТТК. Комплексно-механизированный процесс вертикальной планировки строительной площадки на заторфованной территории.pdf