Расценка на ручную уборку снега с тротуара

Расценка на ручную уборку снега с тротуара

Расценка на ручную уборку снега с тротуара
 
Где взять расценку на ручную уборку снега с тротуара. Спасибо.
Похожие темы:Найти еще: снега
Помогите пожалуйста сделать смету на расчистку дорог ресурсно-индексным методом
Автор: Guzel. А можно ли использовать эту расценку применительно для уборки снега улицы села трактором?
Зимнее содержание дорог, мостов и улиц
... пожалуйста после перехода на рим, в гранд смете затрудняюсь составить смету на зимнее содержание дорог. Какие работы можно провести по очистке снега? Заранее благодарю!
Помогите пожалуйста сделать смету на расчистку дорог ресурсно-индексным методом
Автор: Guzel. Всем здравствуйте,я новичок в сметном деле, очень нужна помощь,для расчета чистки дорог от снега ресурсным методом применяла расценку ГЭСНс01-05-008-02, а как теперь расчитать РИМ,не могу найти расценку,всем спасибо
 
Нормы обслуживания по санитарному содержанию домовладений (1996 г.)
Жизнь, как зебра полоса черная, полоса белая, но каких полос будет больше зависит от человека, от его поступков и действий.
 
ГЭСНс01 - Работы по содержанию автомобильный дорог общего пользования и мостовых сооружений на них (2008 г.): ГЭСНс01-05-023-01 - Очистка тротуаров, площадок отдыха и стоянок автомобилей от снега и льда: вручную
Жизнь, как зебра полоса черная, полоса белая, но каких полос будет больше зависит от человека, от его поступков и действий.
 
мы берем Е80-05-023-1
 
Цитата
Анастасия пишет:
Е80
это что?
Жизнь, как зебра полоса черная, полоса белая, но каких полос будет больше зависит от человека, от его поступков и действий.
 
Цитата
Olga пишет:
это что?
Очистка тротуаров от снега вручную.
 
Анастасия, а что за сборник?
 
ФЕР01-02-087-05 (06).
 
Цитата
Тузька. пишет:
а что за сборник
Сборник № 80
Летнее и зимнее содержание автомобильных дорог
ТЕР 81-02-80-2001
может у вас вопросы,потому что у меня старая версия РИК?))
Изменено: Анастасия - 13.01.2015 10:44:27