Сметные нормативы по содержанию автомобильных дорог

Страницы: 1
RSS
Сметные нормативы по содержанию автомобильных дорог
 
Работаю с муниципальными бюджетным заказчиком.Териториальных  расценок  на содержание и ремонт дорог не разработано. Заказчик принимает работы по территориальным строительным нормам, что по факту не окупает затрат. Достаточно мелкие ремонтные работы и работы по содержанию в разных частях города, накладные расходы на которые не перекрывают расходы на транспорт и передвижение. Применение ГЭСНс27  не пропускает мотивируя тем что он не зарегистрирован в Минрегионе.   Я нашла Приказ Минтранса России от 04 декабря 2013 года № 408 «Отраслевые сметные нормативы, применяемые при проведении работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог, на территориторвступающий в силу с 1 января 2015г
И по разговорам слышала что было письмо или приказ на то что данные разработки нормативов  возложены на Минтранс.
Подскажите как обосновать применение этих нормативов? И если кто нибудь начал работать с подобными нормативами подскажите секреты данных нормативов ( кооф; индексация)?
 
Работать по этим нормативам, вероятнее всего, нужно согласно Методических рекомендаций Минтранса (утв. от 28 марта 2014 г. № МС-25-р - http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293771/4293771106.htm).
 
Судя по всему да, применение НР и СП  в данном документе расписаны, остается вопрос способа индексации цен и переход в текущии. И можно ли данный норматив применять на содержание муниципальных дорог. Состав работ  и затрат  более подходящий чем в сборнике по содержанию ГЭСНс.
 
Цитата
Наталья пишет:
остается вопрос способа индексации цен и переход в текущие. И можно ли данный норматив применять на содержание муниципальных дорог.


В каких же все-таки ценах составлен этот сборник???
Неужели никто еще в них не работает?...
 
Добрый день! Наша организация использует эти нормативы!На 2015 год мы используем эти цены, которые заложены в расценках. НР-20%от ПЗ и СП-15% . На следующий год будем использовать индекс -дефлятор. Вот и всё. Отраслевые сметные нормативы,применяемые
при проведении работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения и
дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог,  предназначены для определения
потребности в ресурсах (затраты труда рабочих, машины и механизмы, материалы) и
расчета денежных затрат на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог
федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью
этих дорог
Изменено: Ольга11111111 - 02.04.2015 12:17:39
 
Можно ли данный сборник применять на содержание муниципальных дорог? Не нужны ли какие-нибудь коэффициенты на работу в черте города?
 
Люди добрые, а не могли бы вы скинуть пример сметы, набранной по этим нормативам...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Полнотекстовый поиск (1.5)
В данном видеоуроке по ГрандСтрой-Инфо показано о полнотекстовом поиске документов, дополнительных возможностях при поиске документа, использование закладок и избранного.
Новый способ ресурсного расчета (11)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.1: Ресурсный метод расчета, описание доработки про новый способ ресурсного расчета
«Государственный (муниципальный) контракт, УСН и НДС» и «Снова о закупках «упрощенцах» и НДС» О взаимоотношениях  заказчиков и «упрощенцев» - участников государственных (муниципальных) закупок. Индексы по статьям затрат к ФЕР-2001 по субъектам РФ на 2 кв 2016 года Приведены индексы изменения сметной стоимости по статьям к ФЕР-2001 по субъектам РФ, индексы на оборудование и прочие работы и затраты, индексы изменения сметной стоимости СМР, выполняемых на объектах магистрального трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов на 2 кв 2016 года (Вестник ЦиСН выпуск 7 (184) 2016 года).