Прокладка трубопровода

Прокладка трубопровода

Прокладка трубопровода
 
Здравствуйте,я новичок,работаю в 5 версии гранд,скажите пожалуйста,как мне поступить, при замене участка трубопровода тепл сети производится прокладка трубопров в ппу изоляции (труба готовая в ппу изоляции) диаметром 426 мм,такой расценки нет в программе,именно 426 диаметр,как быть? :o
Похожие темы:Найти еще: трубопровода
Котельная мощностью 2МВт
Автор: Павел. Уважаемые коллеги. 1.16. В части 16 «Трубопроводы внутренние» содержатся ОЕРЖ на выполнение работ по прокладке трубопроводов внутренних санитарно-технических систем в жилых,...
Подводная видеосъемка при водолазном обследовании трубопроводов
Автор: Ираида. Здравствуйте! Нужно осметить подводную видеосъемку при водолазном обследовании трубопроводов водозабора. Нашла в интернете примеры смет где берут расценки на видеосъемку из сборник ПОМГ-16. Подскажите, что это за сборник ...
Расценка на дополнительные стыки при изготовлении трубопровода
... Павлова. Добрый день, коллеги. Как правильно применить расценку фер16-02-010-11 "Добавлять на каждый последующий стык свыше одного, диаметр трубопровода: 80 мм"?  я рассуждаю так: есть расценка "Изготовление элементов и сборка узлов стальных трубопроводов диаметром: 80 мм" ...
Котельная мощностью 2МВт
Автор: Павел. - Эти же расценки применяются при определении затрат на прокладку трубопроводов в котельных Данные трубопроводы в котельной находятся , у нас стальной жаротрубный котел , по водоснабжению разводка идет ...
Бестраншейная прокладка трубопроводов методом разрушения
Автор: Юлиана. Добрый вечер, коллеги. Помогите пожалуйста с выбором расценок на замену трубопровода диаметром 160 на диаметр 450 методом разрушения с увеличением диаметра. 
 
А трубы из чего?
 
прокладываете в канале?
 
ТЕР24-01-002-11    Таблица соответствия http://fenikstrade.ru/informatsiya/26-tablitsa-sootvetstviya-diametrov-trub   426 - наружный диаметр. Условный  400 мм