Расценка на заделку шва

Расценка на заделку шва

Страницы: 1
RSS
Расценка на заделку шва

Подскажите какую расценку взять на заделку небольшой траншеи (борозды) в асфальтной дорожке. Заделывать будем цементно-бетонным раствором. На ее разборку применила ТЕР27-03-008-05
Посмотрите обсуждение похожих тем Найти еще: заделку шва
Шпаклевка стен из ГКЛ по обои
... сплошную шпатлёвку в составе работ. 2 вида шпатлёвки в расценке - это технологические требования. Одна шпатлёвка (4 кг) - это непосредственно заделка шва между листами (что-то типа расшивки для плитки). Вторая шпатлёвка (37 кг) - это уже шпатлёвка по сетке сверху гипсокартона (для этого у гипсокартона ...
Ищу код работы в РИКе. Вид работы: Заделка температурного шва
Автор: Татьяна Гольбек. Помогите найти подходящий код для "Заделки температурного шва", может чем-то можно заменить? В РИК я новичок, уже всю голову сломала ища код на эту работу.
Сколько пены макрофлекс 750 мл идет на одну дверь
... регламентированными нормами использования монтажной пены по расценкам ТЕР для заделки примыканий монтажной пеной: монтажный шов следует увлажнить ... ... емкости пены 65 литров реальный расход равен 70%-80%. При глубине монтажного шва от 50 до 125 мм и ширине монтажного шва от 20 до 70 мм с отступом от четверти ...
Расценка Герметизация отверстий на кровле
Автор: Vika1608. Узнайте у проектировщиков или кто вам выдал смету длину швов... сколько я знаю расценок на заделку швов они все на метры шва.
Расценка на сварку эструдером
... сметчики, столкнулась с такой проблемой: организация собирается выполнить ремонт полиэтиленовых конструкций, в основном идет заделка трещин, заделка эта будет выполняться ручной экструдерной сваркой, т.е. нужна расценка на 1 п.м. шва. Таких расценок нет, ЕНиРов на данную работу тоже нет, руководство желает видеть смету до начала проведения работ, чтобы определить стоимость....

Можно попробовать ТЕРр57-10-7,8,9 или ТЕР46-3-17.
Изменено: Михаил - 27.04.2015 16:44:08