Выбор расценок на содержание дорог

Страницы: 1
RSS
Выбор расценок на содержание дорог
 
Подскажите, можно ли смету на содержание дорог муниципального значения делать по ТЕР, с применением к НР коэффициента 0,85, а к СП 0,8 и 0,85. а так же к расценкам со строительного сборника коэффициентов 1,15 и 1,25?
 
Мария, Вопрос не очень понятен или не точен. Какие ТЕР собираетесь применять?
 
Раценки из 27 сборника, строительные работы
 
нанесение разметки
 
Это ремонт, к НР 0,9*0,85, к СП 0,85*0,8 с коэфф.1,15 и 1,25.
Мы еще берем коэфф-т 1,2 - так называемое раньше "окно",
3.1. Производство работ на одной половине проезжей части при систематическом
движении транспорта на другой.
 
Цитата
Света пишет:
Это ремонт, к НР 0,9*0,85, к СП 0,85*0,8
Мария, Это верно, если индексы по статьям затрат будете применять.
Изменено: Елена - 16.07.2015 17:35:43
 
А почему к накладным 0,9 и 0,85?
 
0,9 это ремонт в жилых и административных зданиях
 
Мария,Почитайте о применении коэффициентов к НР и СП и примите решение. Эта тема раз десять на форуме поднималась
 
Заказчик разрешил на содержание автомобильных дорог использовать расценки ТЕР. Применили коэффициенты 1,15 и 1,25 к расценкам из сборника 27. Могут ли возникнуть из-за этого проблемы? Как обосновать применение данных коэффициентов? Больше никаких коэффициентов не применяли:ни на стестенность, ни на выполнение работ при систематическом движение.
Изменено: Мария - 28.10.2015 15:50:43
 
Мария,посмотрите вложение
 
По этому вопросу хорошо написано в Вестнике 10(127)2011г. Извлечение из письма №02-1304 от 04.09.07г С учетом изложенного, коэффициенты, учитывающие малообъемность работ, применяются при ремонте зданий и сооружений любого назначения, в том числе автомобильных дорог и искусственных сооружений.При определении сметной стоимости работ по ремонту и реконструкции автомобильных дорог с использованием сборников расценок на строительные работы коэффициент 0,9 к нормативам накладных расходов не применяется.
Нормативы сметной прибыли на ремонтные работы по автомобильным дорогам применяются с коэффициентом 0,85.
При реконструкции автомобильных дорог указанный коэффициент к сметной прибыли не применяется.
http://standartgost.ru/g/Письмо_02-1304
 
Спасибо большое! Но смущает все же лишь то,что коэффициенты применяются при ремонте и реконструкции. А в данном случае это содержание.
 
Если содержание дорог,Вы должны пользоваться сборниками на содержание дорог. Если Вам все же разрешают пользоваться ТЕРами лучше не применяйте данный коэффициент
 
Уже применила, заказчик согласовал. Надо теперь как-то выкручиваться.
 
Цитата
Мария пишет:
Надо теперь как-то выкручиваться.
Мария, Вы прочитайте вложение в # 11, там довольно четко прописаны случаи, когда 1,15 и 1,25 не применяются. Один из этих случаев касается и Сборника 27:
«на отдельные виды работ из строительных сборников, которые по технологии соответствуют ремонтным работам (например, работы по регенерации дорожного полотна Сборник 27» и не только по регенерации полотна) коэффициенты не применяются.
Возможно, и другой случай имеет отношение к Вашей работе:
«при больших объемах работ по ремонту и реконструкции инженерных сетей (наружных и внутренних), реконструкции и ремонту дорог, в т.ч. гидротехнических сооружений, мостов, путепроводов и др. в объемах, обеспечивающих работы полноценными захватками с максимальной производительностью рабочих и механизмов» коэффициенты не применяются.
Такой подход рекомендуется и МЦЦС (см вложение)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Временное исключение ресурса (38)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Временное исключение ресурса из расчета
Список ресурсов расценки (16)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Просмотр списка ресурсов и состава работ найденной расценки
Турникет В архиве файлы в формате: Гранд Смета (*.gsf); MS Excel (*.xls); Универсальный (*.xml) Устройство гидроизоляции Ceresit CR Типовая технологическая карта на устройство гидроизоляции строительных конструкций Ceresit CR