Прокладка трубопровода

Прокладка трубопровода

Прокладка трубопровода

Здравствуйте,я новичок,работаю в 5 версии гранд,скажите пожалуйста,как мне поступить, при замене участка трубопровода тепл сети производится прокладка трубопров в ппу изоляции (труба готовая в ппу изоляции) диаметром 426 мм,такой расценки нет в программе,именно 426 диаметр,как быть? :o
Похожие темы:Найти еще: трубопровода
Изготовление стальных трубопроводов диаметром менее 50 мм
Автор: Anna. Извините, наверное, не ясно высказалась.  Работаем в ГЭСН применяем расценку для прокладки трубопроводов ГЭСН16-02-001-01,  за вычетом трубопровода, по факту трубопровод монтируется на строительной площадке из труб и фасонины , соответственно,...
Подбор расценки по замене технологического трубопровода между баками
Автор: Николай. "Lessa пишет: Добрый день!Подскажите, пожалуйста, при выполнении работ по замене технологического трубопровода между баками (фото прилагаю), какие расценки правильнее принимать?Как для обвязочных трубопроводов по ЭСНм_кн5_12? Или же как ...
Трубопроводы внутри здания
Автор: Олег. Если прокладываешь трубопроводы внутри здания по ТЕР-16, установка муфтовой арматуры входит в прокладку трубопроводов. Вопрос: если прокладываешь трубопровод,...
Спринклерные системы
Автор: graeval. Стоп ребята!!! Давайте сначала разберемся с терминологиейИтак СП 5.13130.2009 магистральный трубопровод: Трубопровод, соединяющий распределительные устройства установок газового пожаротушения с распределительными трубопроводами....
Технологические трубопроводы: чем отличаются расценки
Автор: Ирина Иванчикова. "Врезка - присоединение вновь уложенного трубопровода к действующему. В месте врезки ставится задвижка, на момент врезки действующий трубопровод отключается. Нормы (расценки) на ...

А трубы из чего?

прокладываете в канале?

ТЕР24-01-002-11    Таблица соответствия http://fenikstrade.ru/informatsiya/26-tablitsa-sootvetstviya-diametrov-trub   426 - наружный диаметр. Условный  400 мм