Смета на проектные работы

Страницы: 1
RSS
Смета на проектные работы

Помогите составить смету на проектные работы по наружным сетям водопровод-канализация к магазину длиной по 10м

Лариса Фомина, СБЦП Коммунальные инженерные сети и сооружения 2012, читайте его общую часть, методические указания по применению справочников на проектирование. Потом (если у Вас появятся вопросы) будем обсуждать.

Если беру по СБЦП07, в нем не учитывается расход воды и сбросов, как и длина трубопровода, согласно тех.части, рассчитывается на 100 м, даже если у меня 10м, сумма получается многоватенькая, а почему не СБЦ11? я новичок в составлении смет на проектные работы, поэтому не пойму, чем отличается СБЦП07 от СБЦ11

Цитата
Лариса Фомина пишет:
СБЦ11
Лариса Фомина,А что Вы там подходящего подобрали? Или по таблице относительной стоимости хотите посчитать?
Изменено: Ирина - 08.12.2015 17:54:29

Взяла по СБЦП07-4-1-А и СБЦП07-4-1-Б, прочитала в техчасти, что если длина трубопровода менее 100 м, то берется расценка на 100 м + водомерный узел с к-0,4 из п.2.3.3 Техчасть СБЦП07, получила, что 10м наружного водопровода к магазину в текущих ценах с учетом сейсмики, просадочности и п/э труб с к=0,5 на ПД стоит 123,905 т.р. Не многовато ли? И не пойму разницы между СБЦП07 и СБЦ11, когда какой ценник применяется, я вообще новичок в сметах ан ПИР, а подсказать некому. Спасибо!!!

Цитата
Лариса Фомина пишет:
И не пойму разницы между СБЦП07 и СБЦ11
Если СБЦ11 имеете в виду Объекты водоснабжения и канализации, то это не Ваш случай. См. в ОЧ п. 1.1 СБЦ предназначение справочника

Спасибо, уже разобралась
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Импорт сметы в ПП PlanWIZARD
Описание создания проекта при помощи импорта данных из смет созданных в какой либо сметной программе в программе для календарного и сетевого планирования строительных работ Plan WIZARD
Добавление расценок (20)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Добавление расценок при помощи Мастера переноса