токарные работы

Страницы: 1
RSS
токарные работы

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой сборник можно применить для ограждения перильное лестница с токарными работами из материала круг. Где вытачиваются глушка поручня,головка стойки,пруток заполнения.Никак не найду куда отнести механические работы.Заранее спасибо

Здравствуйте, Дина.
В строительных сборниках нет расценок на токарные работы. Есть на конкретные детали в "СБОРНИКЕ НОРМ ВРЕМЕНИ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ".
Вам надо собственную калькуляцию составлять.

Здравствуйте,Фарида!Я начинающий сметчик,поэтому мне сложновато.Спасибо за внимание

Дина, если вы используете готовые перильные конструкции из базисных ценников , то в их стоимости учтен весь комплекс работ по изготовлению оных. Возьмите базисную цену конструкции и переведите ее в текущий уровень индексом. Если вас устроит цена за изделие, то и не заморачивайтесь с калькуляцией на изготовление.

Здравствуйте,Татьяна!Спасибо за ответ возьму на заметку, но  дело в том ,что мы изготавливаем сами перильные ограждения.Еще раз спасибо

Если вы хотите расчитать именно зарплату по изготовлению, то тогда только ЕНиР.
Если же просто завести в смету, то именно так, как я написала. Чтоб без лишних хлопот)))

Татьяна,огромное спасибо за ответ
Страницы: 1
Vk Fb Ok Ya Mm Tw G+
Читают тему (гостей: 1)

Менеджер обновлений (6)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.2: Использование программы "Менеджер обновлений"
Менеджер обновлений (3)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета версии 5.3: Использование программы «Менеджер обновлений»
Благоустройство территории Сметный расчет на благоустройство территории. Проезды, площадки. Установка бордюров. Погрузо-разгрузочные работы. Перевозка мусора.