День добрый. Выполняем работы по устройству фундаментов в руднике. В фундамент устанавливаем закладные детали. Для расчета применили расценки сборника ТЕР29 "Тоннели и метрополитены". Устройство фундаментов расценили по сборнику 35 "Горнопроходческие работы". Установки закладных деталей в нем нет. Заказчик настаивает на применении сборника ТЕР6. Я считаю, что сборник 29 учитывает подземные условия выполнения работ. Не мону найти обосновании взаимности условий сборника 29 и 35
Применение сборника ТЕР29 на работы по устройству фундаментов в руднике
13.04.2021 18:12:44 | |
Похожие темы:Найти еще: тер фундаментов
усиление фундаментов, ремонт и реставрация памятников
Автор: Елена Перкова. Добрый день! Я начинающий сметчик. Нужно составить смету на реставрацию памятника культуры. Вопрос по фундаментам. Проектом предусмотрено усиление фундаментов тяжелым бетоном марки по водонепроницаемости, морозостойкости на сульфатостойком цементе и устройство подбетонки под перегородки....
Автор: Елена Перкова. Добрый день! Я начинающий сметчик. Нужно составить смету на реставрацию памятника культуры. Вопрос по фундаментам. Проектом предусмотрено усиление фундаментов тяжелым бетоном марки по водонепроницаемости, морозостойкости на сульфатостойком цементе и устройство подбетонки под перегородки....
защита фундаментов
Автор: Мария Ульянова. Торцы фундамента защищают а/ц листом. Приставляют и засыпают грунтом. Как расценить?
Автор: Мария Ульянова. Торцы фундамента защищают а/ц листом. Приставляют и засыпают грунтом. Как расценить?
ПИР экспертное обследование фундаментов трансформаторов
Автор: Ольга Бурлачко. подскажите, пожалуйста, как мне посчитать ПИР на экспертное обследование фундаментов трансформаторов
Автор: Ольга Бурлачко. подскажите, пожалуйста, как мне посчитать ПИР на экспертное обследование фундаментов трансформаторов
Расценка на демонтаж старой гидроизоляции рулонной с фундаментов, Разборка