Подвеска проводов ВЛ 220кВ при пересечении нескольких препятствий в одном пролете.

Страницы: 1
RSS
Подвеска проводов ВЛ 220кВ при пересечении нескольких препятствий в одном пролете.
 
Добрый день!
Необходимо подвесить провод ВЛ 220кВ между анкерными опорами, при этом в одном пролете три пересечения с препятствиями (ж/д дорога, автодорога, здание).
Читаю ТЧ пункт 1.33.18: В расценках табл. 33-01-027 – 33-01-029 при подвеске проводов и грозозащитных тросов с пересечением препятствий учтено преодоление одного препятствия в пролетах, ограничивающих пересечение.
Если в одном пролете пересечения встречается несколько препятствий, нормы следует принимать по наиболее сложному препятствию с добавлением на каждое последующее препятствие затрат с применением коэффициентов, указанных в п. п. 3.7 и 3.8 приложения 33.3. (Подвеска проводов между опорами ВЛ 35-750 кВ при совмещении в одном пролете нескольких пересечений с препятствиями. Добавлять на каждое следующее пересечение с препятствием после первого, в пролете: 3.7. между анкерными опорами (01-027)  1,12 к ОЗП и ТЗР; 1,12 к ЭММ и ТЗМ; 0,4 (для защит))

Подскажите как правильно применять эти коэффициенты???

Беру расценку ФЕР33-01-027-03 - пересечение с ж/д дорогой (в объеме 1) и далее к этой расценке 2 раза К-1,12 и 0,4 к расходу материалов для временных защит. Или как то по другому нужно???
 
пользовался вот таким расчетом (1,12-1)*n+1, где n количество пересечений
 
И этот коэффициент назначать к расценке с наиболее сложным пересечением? Или сначала ФЕР33-01-027-03 - пересечение с ж/д дорогой (в объеме 1) без коэффициентов, а потом ФЕР33-01-027-20 -с пересечением автомобильных дорог, линий связи, ВЛ до 10 кВ (в объеме 1) и уже к ней коэффициент К=1,24, для защит 0,8, учитывающие остальные 2 пересечения?
 
Цитата
Надежда пишет:
И этот коэффициент назначать к расценке с наиболее сложным пересечением? Или сначала ФЕР33-01-027-03 - пересечение с ж/д дорогой (в объеме 1) без коэффициентов, а потом ФЕР33-01-027-20 -с пересечением автомобильных дорог, линий связи, ВЛ до 10 кВ (в объеме 1) и уже к ней коэффициент К=1,24, для защит 0,8, учитывающие остальные 2 пересечения?
Сложное пересечение по одной расценке, каждое следующее по другой с расчетом коэффициента
Изменено: Atlant - 26.01.2016 16:30:37
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Применение и отмена коэффициентов (25)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Применение и отмена поправочных коэффициентов
Порядок создания локальной сметы (11)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Порядок создания локальной сметы
Монтаж лифтовых шахт и санитарно-технических кабин Типовая технологическая карта разработана на монтаж объемных элементов (лифтовых шахт и санитарно-технических кабин) Размер оплаты за экспертизу промышленной безопасности Методика определения размера платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности