Подвеска проводов ВЛ220кВ при пересечении нескольких препятствий в одном пролете

Подвеска проводов ВЛ220кВ при пересечении нескольких препятствий в одном пролете


Страницы: 1
RSS
Подвеска проводов ВЛ220кВ при пересечении нескольких препятствий в одном пролете
 
Добрый день!
Необходимо подвесить провод ВЛ 220кВ между анкерными опорами, при этом в одном пролете три пересечения с препятствиями (ж/д дорога, автодорога, здание).
Читаю ТЧ пункт 1.33.18: В расценках табл. 33-01-027 – 33-01-029 при подвеске проводов и грозозащитных тросов с пересечением препятствий учтено преодоление одного препятствия в пролетах, ограничивающих пересечение.
Если в одном пролете пересечения встречается несколько препятствий, нормы следует принимать по наиболее сложному препятствию с добавлением на каждое последующее препятствие затрат с применением коэффициентов, указанных в п. п. 3.7 и 3.8 приложения 33.3. (Подвеска проводов между опорами ВЛ 35-750 кВ при совмещении в одном пролете нескольких пересечений с препятствиями. Добавлять на каждое следующее пересечение с препятствием после первого, в пролете: 3.7. между анкерными опорами (01-027)  1,12 к ОЗП и ТЗР; 1,12 к ЭММ и ТЗМ; 0,4 (для защит))

Подскажите как правильно применять эти коэффициенты???

Беру расценку ФЕР33-01-027-03 - пересечение с ж/д дорогой (в объеме 1) и далее к этой расценке 2 раза К-1,12 и 0,4 к расходу материалов для временных защит. Или как то по другому нужно???
 
пользовался вот таким расчетом (1,12-1)*n+1, где n количество пересечений
 
И этот коэффициент назначать к расценке с наиболее сложным пересечением? Или сначала ФЕР33-01-027-03 - пересечение с ж/д дорогой (в объеме 1) без коэффициентов, а потом ФЕР33-01-027-20 -с пересечением автомобильных дорог, линий связи, ВЛ до 10 кВ (в объеме 1) и уже к ней коэффициент К=1,24, для защит 0,8, учитывающие остальные 2 пересечения?
 
Цитата
Надежда пишет:
И этот коэффициент назначать к расценке с наиболее сложным пересечением? Или сначала ФЕР33-01-027-03 - пересечение с ж/д дорогой (в объеме 1) без коэффициентов, а потом ФЕР33-01-027-20 -с пересечением автомобильных дорог, линий связи, ВЛ до 10 кВ (в объеме 1) и уже к ней коэффициент К=1,24, для защит 0,8, учитывающие остальные 2 пересечения?
Сложное пересечение по одной расценке, каждое следующее по другой с расчетом коэффициента
Изменено: Atlant - 26.01.2016 16:30:37
Страницы: 1
Vk Fb Ok Ya Mm Tw G+
Читают тему (гостей: 1)

Индексы пересчета в текущие цены (5.5)
Видеоурок создан для того, чтобы показать пользователю, как вручную выбирать индексы из сборника, существующего в программе ГрандСмета.
Печать документов (56)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Печать документов
Справочник лесоустроителя 2004 г. Автор Гусев Н.Н. Минстрой России Письмо № 19823-ЮР/08 от 26.06.2015 О рекомендуемых к применению в 2 квартале 2015 года индексах изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексах изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексах изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, индексах изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также индексах изменения сметной стоимости оборудования.