Штукатурка, шпатлевка

Штукатурка, шпатлевка

Штукатурка, шпатлевка
 
Уважаемые форумчане!
Помогите с подбором расценок. Я не строитель.
- улучшенная цементно-песчаная штукатурка стен, откосов толщ.2см по маякам
- шпатлевка
улучшенная покраска стен водоэмульсионными красками за 2 раза.
У меня кап. ремонт

Я подобрала
15-02-019-3
15-02-019-5
61-1-9
61-1-11
15.04-005-3
Но я не уверена.
просмотрела ответы на подобные вопросы на форуме и не поняла, расценки 61-1-9, 61-1-11 это тоже штукатурка или можно считать шпатлевкой?
Похожие темы:Найти еще: штукатурка
Намеренное завышение сметной стоимости
Автор: Александр. Касательно влагостойкой штукатурки - а обоснование ее применения есть? В помещении постоянно будет влага или низкие температуры? Если нет, то нужно обоснование применения ...
Отбивка и очистка поверхности
Автор: Людмила. Вы же не отбиваете штукатурку чтоб просто так и стояло. Какая у вас следующая операция? там скорее всего это учтено. В штукатурке например это подготовка поверхности....
Отбивка штукатурки и очистка поверхности
Автор: Анна. Добрый день. Заказчик говорит, что отбивка штукатурки (ТЕР46-02-009) учитывает очистку поверхности, поэтому добавлять расценку на очистку отдельно не надо. Никакой информации на этот счет ...
Штукатурка по маякам внутри здания
Автор: Алёна. Всем доброго дня! Подскажите расценку на штукатурку стен по маякам внутри здания. Беру 15-02-002-01 высококачественную фасадов. Проверка не допускает. Предлагают улучшенную внутри здания ...
Объем штукатурки стоит меньше, чем считает программа
Автор: Алёна. Смета от заказчика. Объем штукатурки стоит меньше, чем считает программа, ну и вообще в принципе меньше чем потребовалось бы на данный объем. Вопрос почему? Из расчета ...
 
Е15-04-027 - посмотрите
 
Цитата
pnf3 пишет:
Я подобрала 15-02-019-315-02-019-5
pnf3, у Вас ведь улучшенная цементно-песчаная штукатурка стен, откосов, а не штукатурка из сухих растворных смесей. Посмотрите для штукатурки  ФЕР15-02-016-03 и ФЕР15-02-031-01