Штукатурка, шпатлевка
Вебинар «Гектор: 5D Смета – «построй» смету для BIM модели!»

Штукатурка, шпатлевка

Страницы: 1
RSS
Штукатурка, шпатлевка

Уважаемые форумчане!
Помогите с подбором расценок. Я не строитель.
- улучшенная цементно-песчаная штукатурка стен, откосов толщ.2см по маякам
- шпатлевка
улучшенная покраска стен водоэмульсионными красками за 2 раза.
У меня кап. ремонт

Я подобрала
15-02-019-3
15-02-019-5
61-1-9
61-1-11
15.04-005-3
Но я не уверена.
просмотрела ответы на подобные вопросы на форуме и не поняла, расценки 61-1-9, 61-1-11 это тоже штукатурка или можно считать шпатлевкой?
Посмотрите обсуждение похожих тем Найти еще: штукатурка
Демонтаж кирпичных перегородок со штукатуркой
Автор: Наталья. Здравствуйте! Как правильно учесть демонтаж перегородок со штукатуркой? Учитывать ли отдельно демонтаж штукатурки, а потом демонтаж перегородок? Или взять просто демонтаж перегородок с каким-то коэффициентом ...
Вопрос по расценкам Высококачественная штукатурка
Автор: Ирина. Анна, "Анна пишет: Высококачественная штукатурка монолитного бетона, Высококачественная штукатурка кирпичных стен, Высококачественная штукатурка бетонных блоков и Высококачественная ...
Штукатурка фасада
Автор: Диана. Добрый вечер! Какую расценку можно применить для отбивки штукатурки фасада а потом устройство штукатурки фасада с ЛЕСОВ. Я беру по 46 сборнику "Отбивка штукатурки.... и  по 15 "Улучшенная штукатурка ...
Вопрос по расценкам Высококачественная штукатурка
Автор: Анна. А подскажите еще, пожалуйста, такие виды работ Высококачественная штукатурка монолитного бетона, Высококачественная штукатурка кирпичных стен,  Высококачественная штукатурка бетонных блоков и Высококачественная ...
Ремонт декоративной штукатурки
Автор: Галина Вантурина. Возьмите отбивку штукатурки и устройство  высококачественной штукатурки. Если ремонт фасадов,то можно рассмотреть ремонт штукатурки фасадов декоративным ...

Е15-04-027 - посмотрите

Цитата
pnf3 пишет:
Я подобрала 15-02-019-315-02-019-5