Гидроизоляционная прокладка при устройстве бетонных упоров

Гидроизоляционная прокладка при устройстве бетонных упоров

Гидроизоляционная прокладка при устройстве бетонных упоров
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, переустраивается водопровод (труба чугунная). устанавливаются бетонные упоры, между двумя слоями бетона есть гидроизоляционная прокладки из толя и рубероида. Я никак не могу подобрать расценку. Рассматриваю расценки 22-02-001... и 12-01-015-01 как применительные, либо просто взять материалом,но сомневаюсь. Очень прошу совета!
Изменено: Александра - 18.05.2016 10:36:48
Похожие темы:Найти еще: гидроизоляционная
Гидроизоляция бассейна
Автор: Вадим Сафин. Всем доброго времени суток! В сметном деле я новичок, в данный момент составляю смету на ремонт чаши бассейна с заменой гидроизоляционной пленки.НО! нигде не могу найти эту самую расценку. Подскажите, пожалуйста, какая расценка в ГЭСНах подходит, либо применительна....
Гидроизоляция стен, фундаментов: горизонтальная оклеечная в 2 слоя
... Здравствуйте. В расценке ТЕР08-01-003-03 "Гидроизоляция стен, фундаментов: горизонтальная оклеечная в 2 слоя " сидит норма расхода материала  гидроизоляционного  рулонного 10%, материал по проекту "Техноэласт Фундамент П)" и производитель-"ТЕХНОНИКОЛЬ" указывает  расход ...
 
Александра,см ФЕР08-01-003-02  или ФЕР06-01-151-03
 
Добрый день!!!
Посмотрите еще применительно расценку 11-01-050-01 с заменой пленки
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
ГРАНД-Смета. Часть 23. Проверка и сравнение смет
Обзор возможностей ПК "ГРАНД-Смета" для анализа, проверки и сравнения смет 1. Удобная работа 00:53 Как настроить нормативную базу? 04:03 Где найти официальные индексы по регионам? 06:12 Как удобно хранить сметную документацию? 08:17 Как облегчить ...
Автоматическое начисление индексов и норм НР, СП к каждой позиции в расчете перехода в цены в ПП SmetaWIZARD