Развозка опор ВЛ

Страницы: 1
RSS
Развозка опор ВЛ
 
уважаемые сметчики, подскажите пожалуйта , когда используются расценки ФЕР 33-04-016-2 развозка по трассе одностоечных жб пор и 33-04-016-5 развозка о трассе оснастки одностоечных опор. Подрядчик говорит, что до приобъектного склада учтено в нормах, а эти расценки доставка опор от приобъектного склада до, грубо говоря, лунки под них. Посоветуйте!!!
 
Рина,правильно говорит подрядчик. Это и из наименования самих расценок очевидно.
 
Позвольте не согласиться. Опоры доставляют на объект длинномером. Места складирования по трассе определяются с учётом проезда и разворота машины. Бывает их несколько, а бывает всего одно. Можете представить, что подъезжает длинномер,к нему автокран,"рассупонивается",сгружает одну опору,собирается, переезжает на 30-60м и повторяет процедуру? И так всю машину, а в ней 20-25 опор. Такого никогда не бывает.На практике вся машина разгружается в одном месте, далее опоры растаскиваются по трассе ямобуром (трактором) согласно места установки.Оснастка привозится отдельно.Планируетя поставить 10-20 опор-на это количество опор и берётся со склада оснастка.
 
Цитата
Владимир пишет:
, далее опоры растаскиваются по трассе ямобуром (трактором) согласно места установки.
Владимир, для этого и предназначены расценки ФЕР33-04-016 Развозка конструкций и материалов опор ВЛ 0,38-10 кВ по трассе
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Новая версия ГРАНД-СтройИнфо (3)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета версии 5.5: Новая версия информационно-справочной системы ГРАНД-СтройИнфо
Новые функции (9)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета версии 5.3: Новые функции версии 5.3
Автоматизация систем управления технологическими процессами (АСУ ТП, АСУБ) Монтаж лесов Типовая технологическая карта разработана на монтаж лесов