Перевод цен в текущие

Перевод цен в текущие

Перевод цен в текущие
 
Добрый день всем :).Я новичок в сметном деле(вернее приходится разбираться в работе,не свойственной мне по профессии).
Буду рада, если поможете мне уяснить некоторые нюансы сметного дела:
 Итак,мне нужно сделать КС2 в текущих ценах со сметы на ремонтные работы,которая составлена в баз.-индекс. методом.(2001г) И возникли вопросы:
   1. В прайс-листе на материалы стоит формула МАТ=МАТ/6,0/1,18*1,02*1,003-МАТ
       Скажите чтобы перевести в текущие цены нужно обратно перемножить МАТ*6,989*1,18*1,02*1,003 ??? (где 1,02-трансп расходы,1,003 - ЗСР)
  2. В смете есть расценки, например ТССЦ-101-4243,ТССЦпг-01-01-041,ТССЦпг-03-21-01-14 и др
                 Их тоже по этой формуле переводить в текущие цены или есть другие индексы?
Похожие темы:Найти еще: текущие
КС-и тоги по разделам в текущем уровне цен
Автор: Лена. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему при выводе кс-2 не показывает итоги по разделам в текущем уровне цен
Управляющая компания и метод расчета
Автор: Николай Иванович. "ProSlave пишет: Николай Иванович (/forum/user/17364/), УК только текущим ремонтом занимается и управлением. Она и не может другим заниматься. Капитальный это ФКР.  Тарифы на обслуживание, согласовывают ...
Как не применять индекс к прайсовой цене
... смета в ценах 2022г, перевожу в 2024г, но при применении новых индексов, они так же начисляются на прайсовые позиции, назначал вид работ и ставил текущие цены для позиции - грандсмета ругается, что нет перевода в текущие цены и горит красным. Подскажите пожалуйста, как это исправить?...
Маленькая стоимость материалов - в чем проблема
Автор: Александр. В смете с бОльшей ценой почему-то нет цен в базисном уровне и индексов пересчета в текущие цены, сразу идет текущая цена. Возможно кто-то химичил.
Маленькая стоимость материалов - в чем проблема