Расценки на установку радиаторов

Расценки на установку радиаторов

Расценки на установку радиаторов
 
Я новичок в составление смет.Составляю смету на замену 10 чугунных радиаторов по 7 секций МС-140.Тепловой поток одной секции 0,160кВТ 10 радиаторов это 11,2 кВТ ед.измерения в смете 100 кВТ ставлю 11,2 получается заоблочная сумма  помогите разобраться где моя ошибка?
Похожие темы:Найти еще: радиаторов
Не могу подобрать расценку ГЭСН на Монтаж решеток радиатора
Автор: Дмитрий. Приветствую, коллеги! Не могу подобрать расценку ГЭСН на Монтаж решеток радиатора  1200*600 мм в ФСНБ 2022?   ГЭСН20-02-002-08 "Установка пластиковых  решеток площадью в свету до 0,05 м2" - вряд ли подходит Что скажете?
Помогите выбрать расценку в ФСБЦ на Кран шаровой с накидной гайкой ДУ-20мм
... выбрать и найти расценку в ФСБЦ: Кран шаровой с накидной гайкой ДУ-20мм (Или Кран шаровый ДУ-20мм и Муфта с накидной гайкой ДУ-20мм) для чугунного радиатора 
 
Влад Светлов, забыли разделить на 100:   0,16*7*10/100=0,112
Жизнь, как зебра полоса черная, полоса белая, но каких полос будет больше зависит от человека, от его поступков и действий.
 
разделите на 100, ед измерения 100, а не 1, = 0,112
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Сводный сметный расчет (8)
Видеокурс по ПК ГРАНД-Смета с интерфейсом 5.0: Сводный сметный расчет, сводная ресурсная ведомость
Печать документов (56)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Печать документов
Документы сметчика
СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004 (утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 № 781)
Письмо Минстроя России от 25 декабря 2019 г. № 50583-ДВ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2019