Какую расценку подобрать на обшивку из дорнита

Какую расценку подобрать на обшивку из дорнита

Какую расценку подобрать на обшивку из дорнита
 
Снова здравствуйте, уважаемые коллеги. Помогите пожалуйста разобраться. В дефектовке есть вид работ: устройство обшивки из дорнита. Какую расценку подобрать на этот вид работ? У нас стоит каркас из деревянных столбов и этот каркас, как я поняла, оборачивается этим материалом. Я смотрела на расценку 26-01-036-01, подскажите кто что думает? А то опыта в общестрое у меня мало, особого представления не имею. На всякий прикрепляю эту дефектовку
 
Может попробовать ФЕР 26-01-036-01 с заменой материала?
 
Света, я про нее и писала, но сомневалась. спасибо, попробую её!
 
ГЭСН26-01-055-02 с заменой материала. А точно используется дорнит? Ведь его предназначение другое.
Жизнь, как зебра полоса черная, полоса белая, но каких полос будет больше зависит от человека, от его поступков и действий.
 
Olga, начальник участка сказал что дорнит, но по другому его еще геотекстиль называют. Эти здания временные и как я поняла строили их из того, что под руку попалось. Спасибо за расценку, сейчас посмотрю что там
 
Olga, Вы же, к стати, в ГЭСН работаете? Подскажите как правильно: если материал, сидящий в расценке, не использую, то просто не забиваю его стоимость? Или стоимость ставлю, а потом его вычитаю за расценкой? Работаем по сборникам, разработанным специально для этой стройки, еще и имеются они лишь в электронном виде. Поэтому каждый ресурс забиваю сама. И очень долго искать все материалы, потом их вычитать.  
 
Просто не проставляете стоимость
Жизнь, как зебра полоса черная, полоса белая, но каких полос будет больше зависит от человека, от его поступков и действий.
 
Olga, хорошо, спасибо!  
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Последовательность выполнения работ (7)
Обучающий видеокурс по составлению календарных планов в ПК ГРАНД-Смета: Последовательность выполнения работ, даты начала и окончания работ