Добрый день!Очень прошу срочно проверить смету.Я начинающий сметчик, моя первая работа и она у меня не получается.Нужна сумма 400 тыс руб.Прошу указать на мои недочеты и помочь увеличить сумму.Большое Вам спасибо.
Капитальный ремонт кровли
11.05.2017 15:34:57 | |
Похожие темы:Найти еще: капитальный ремонт кровли
Смета на капитальный ремонт кровли, Как повысить стоимость сметы на капитальный ремонт кровли
Автор: Татьяна. Добрый день, прошу помощи в проверке сметы. Перечень работ прикладываю. Как можно повысить итоговую стоимость?
Автор: Татьяна. Добрый день, прошу помощи в проверке сметы. Перечень работ прикладываю. Как можно повысить итоговую стоимость?
Какими расценками воспользоваться для установки пешеходного трапика (лестницы)
Автор: Михаил. Таня, я составляю смету на капитальный ремонт кровли с укладкой нового металлического покрытия.., вот собственно и нужны там новые эти трапики.
Автор: Михаил. Таня, я составляю смету на капитальный ремонт кровли с укладкой нового металлического покрытия.., вот собственно и нужны там новые эти трапики.
ограждение кровель
... заложены ли в НР испытания ограждения кровель? Если да, то где прописано. Если нет, кто должен оплачивать эти испытания после выполнения капитального ремонта кровли.
... заложены ли в НР испытания ограждения кровель? Если да, то где прописано. Если нет, кто должен оплачивать эти испытания после выполнения капитального ремонта кровли.
Можно ли так производить капитальный ремонт кровли?
Автор: Ольга. Добрый вечер! Я являюсь председателем совета мкд. Нам предложили смету на капитальный ремонт кровли. Я в ней естественно ничего не понимаю. Управляющая компания поясняет, что старый слой кровли снимать не будут, а накроют на него новый....
Автор: Ольга. Добрый вечер! Я являюсь председателем совета мкд. Нам предложили смету на капитальный ремонт кровли. Я в ней естественно ничего не понимаю. Управляющая компания поясняет, что старый слой кровли снимать не будут, а накроют на него новый....