Капитальный ремонт кровли

Капитальный ремонт кровли

Капитальный ремонт кровли
 
Добрый день!Очень прошу срочно проверить смету.Я начинающий сметчик, моя первая работа и она у меня не получается.Нужна сумма 400 тыс руб.Прошу указать на мои недочеты и помочь увеличить сумму.Большое Вам спасибо.
Похожие темы:Найти еще: капитальный ремонт кровли
Затраты при производстве работ в зимнее время пропорционально видам работ
... таких видов работ как фасад и кровля.  Производство работ в зимнее время - Капитальный ремонт: фасады  Производство работ в зимнее время - Капитальный ремонт: крыши, в том числе кровли с покрытием из штучных материалов  На это экспертиза дала замечание, что "Недостоверно определены дополнительные затраты при ...
Применение коэффициента на стесненность1,25
... близости (в пределах 50 м) от зоны производства работ; 2.расположение объектов капитального строительства и сохраняемых зеленых насаждений в непосредственной ... ... высоте, и данный фактор стесненности не препятствует выполнению работ по ремонту кровли. Обоснован ли отказ Заказчика в применении К=1,25? 
Применение коэффициента на стесненность1,25
... (в пределах 50 м) от зоны производства работ;  2.расположение объектов капитального строительства и сохраняемых зеленых насаждений в непосредственной ... ... высоте, и данный фактор стесненности не препятствует выполнению работ по ремонту кровли. Обоснован ли отказ Заказчика в применении К=1,25? " Пункт 1: ...
 
мария, коэффициент 0,94 примените к НР (это не для увеличения стоимости, а для упрощенки). И уберите ТЕРм08-02-472-02 для прижимной планки (есть более подходящие расценки, к примеру ТЕР09-03-050-01)
Да, еще компенсацию НДС на материалы неверно посчитали (почему-то от базовой стоимости, а не от текущей).
Изменено: Ирина - 11.05.2017 19:08:02
 
Ремонт стяжки под покрытием не предусмотрен?