Расценки Республики Татарстан

Расценки Республики Татарстан

Расценки Республики Татарстан
 
Здравствуйте. Необходимо сделать смету в нормативной базе Республики Татарстан. У меня РИК, и в программе есть только база Костромской области. Купить базу не успею, необходимо до 13.11.17 выдать смету.
Подскажите пожалуйста где можно взять сборник расценок ТСНБ Республики Татарстан?
Похожие темы:Найти еще: татарстан
Индексы на 3 квартал 2023г. Республика Татарстан.
Автор: Эльвира Вильданова. Добрый вечер. Я новичок. Хотелось бы узнать где найти индекс для Республики Татарстан? И как загружать цены? Мне сказали что можно загрузить сплит форму с сайта фгис. Объясните пожалуйста вкратце. Благодарю. 
Увеличение стоимости машин на величину ЗПМ
Автор: Ирина. В разных регионах разные. У нас Татарстан и у меня нет той Стройцены, что в смете, но на 2кв.2023 цены были у подъемника - 243,86 (в т.ч. ЗПМ 209,16), у а/м - 1037,43 (в т.ч. ЗПМ 270,68). Сметную ...
Оплата труда работников в смете
... единую оплату труда работников. Я так никогда не делала. Подскажите, пожалуйста, как это делается и какую эдиную оплату включать. Смета для татарстана
 
Ирина Комарова, не нужна Вам ТСНБ Татарстана, почитайте вложение
 
Спасибо.
У меня база ФЕР 2001 с доп. и изм.11. Подскажите пожалуйста, если в данной базе посчитаю, пропустят? (экспертизу не будет проходить)
 
Ирина Комарова, нет
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Начальные действия с элементами (3.1)
Видеоурок учит пользователя начальным действиям с элементами строительства – создание стройки, объекта, которые проводятся в программе ГрандСмета.
ГРАНД-Смета. Часть 13. Выходные формы
Краткий обзор работы в ПК «ГРАНД-Смета» при формировании выходных документов. 1. Формирование выходного документа 00:17 Как распечатать смету? 2. Настройки выходного документа 02:05 Показ дополнительной информации по расчёту 04:31 Настройка итогов...
Документы сметчика