Разборка покрытия теплицы из стекал

Разборка покрытия теплицы из стекал

Разборка покрытия теплицы из стекал
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какую расценку применить для разборки стекла при ремонте теплицы. Менять будем стекло на поликарбонатный профилированный лист. Нужно снять остекление.


Заранее прошу простить, я не специалист, я только учусь)
Изменено: Ольга - 23.04.2018 18:52:57
Похожие темы:Найти еще: покрытия
Устройство покрытий из асфальтогранулята (крошка)
Автор: Виктория Владимировна. Добрый день! Подскажите, пожалуйста расценку в ФЕР 2020. аналог расценки В ТЕР СПБ Устройство покрытий из материала (крошка), полученного при фрезеровании асфальтобетонного покрытия толщиной 12 см
А/Бетонное покрытие тротуара - как расценить
Автор: Татьяна Чапаева. Добрый день. устройство тротуара с А/Б покрытием: Устройство а/бетонной подготовки крупнозернистый асфальт h=0,06 и устройство финишного покрытия из асфальтобетона (мелкозернистый ...
Замена напольного покрытия из оцинкованных рифленых листов
Автор: Елизавета Квасницкая. Добрый день, необходимо выполнить смету по замене напольного покрытия (оцинкованные рифленые листы) в котельном зале. В ТЗ указано: Демонтаж напольного покрытия (оцинкованные рифленые листы) 85 кв.м. Демонтаж ...
Демонтаж пола из резинового покрытия - какую применить расценку
... пожалуйста, может, кто сталкивался с подобным. В затруднении с расценкой на демонтаж пола из резиновой плитки. Взяла ГЭСНр57-01-002-02 - Разборка покрытий полов: из плиток поливинилхлоридных. В принципе, когда клеила тактильную плитку, брала ГЭСН11-01-038-02 - Устройство покрытий из плиток ...
Детали покрытия из оцинкованной стали ресурс
Автор: Екатерина. Доброго дня! Не могу найти в новой базе ФСНБ-2022 ресурс Детали покрытия из оцинкованной стали В ФЕРах когда работали, то это был ресурс  ФССЦ-12.2.01.01-0011 Детали защитных покрытий конструкций тепловой изоляции ...
 
Еще и ошибку допустила - стекла, конечно же!
 
как вы вовремя исправились..