Подвеска проводов ВЛ с пересечением препятствий

Подвеска проводов ВЛ с пересечением препятствий

Подвеска проводов ВЛ с пересечением препятствий
 
Доброго дня уважаемые форумчане! Помогите с таким вопросом. Выполняется работа по подвеске проводов ВЛ 220 кВ с пересечением зданий (гаражи), заборов. Может ли быть применена расценка на пересечение с препятствиями для данных препятствий или здание и забор  не считается препятствием?
Похожие темы:Найти еще: подвеска проводов вл
Подвеска провода при 50 опорах
Автор: Наталья. Доброе утро! У вас подвеска провода СИП? Расценка ФЕР33-04-009-06 обычно применяется при подвеске голых (не защищенных) проводов. На СИП есть прямая расценка ФЕР33-04-017-01.
Подвеска провода при 50 опорах
... Поэтому в замешательстве, то ли расценку брать на подвеску СИП, то ли на ВЛ 10кВ в населенной местности " а вы в какой... ... считаете? есть прямая норма ГЭСН33-04-020-01 Подвеска провода СИП-3 на опорах, (3 провода) при 21 опоре на... ... ГЭСН33-04-017-01 Подвеска самонесущих изолированных проводов (СИП-2А) напряжением от 0,4 кВ до 1 кВ (со...
Подвеска провода при 50 опорах
Автор: Елена. Доброе утро. Подскажите, пожалуйста. Подвеска защищенных проводов ВЛ-10 кВ............  при 50 опорах на 1 км     ФЕР33-04-009-06, 0,01 км линии это дополнительно мне сколько то опор брать? или нет
Подвеска провода при 50 опорах
Автор: Алексей. "Елена пишет: "Подвеска защищенных проводов ВЛ-10кВ в населенной местности сечением свыше 35мм2 с помощью механизмов (3 провод) при 50 опорах на 1 км" это в ведомости объемов работ написано " ... ... написано и написано... правда сомневаюсь, что прямо через 20 метров опоры ВЛ 10 кВ стоят... при нормальном пролете 40-50 метров...
Подвеска провода при 50 опорах
Автор: Елена. "Подвеска защищенных проводов ВЛ-10кВ в населенной местности сечением свыше 35мм2 с помощью механизмов (3 провод) при 50 опорах на 1 км" это в ведомости объемов работ написано
 
Цитата
Алексей пишет:
здание и забор  не считается препятствием
Согласно ТЧ33 препятствием считается: овраги, ложбины, реки и т.д. т.е естественные преграды.
 
Цитата
ProSlave пишет:
Согласно ТЧ33 препятствием считается: овраги, ложбины, реки и т.д. т.е естественные преграды.
ProSlave,Не.. Препятствия - это линии электропередач, линии связи, автодороги, железные дороги
 
Да это понятно, что есть перечень препятствий в сборнике. Но это ведь и не поле. Затраты по времени по факту больше. Как  их учесть в смете? Есть ли такая возможность?
 
Алексей, проект у Вас есть?
 
Нет. это ремонтные работы. Есть ведомость дефектов.
 
Ирина, в т.ч 33 единственный пункт в котором дается расшифровка определения  "препятствие" это  п.1.33.11 - Время переезда машин и механизмов и перехода (переезда) рабочих во время рабочей смены с одного рабочего места на другое, минуя очередность следования пикетов или объезд (обход) препятствий (оврагов, ложбин, рек и т.п.) Иного нет.
Я потому и сделал вывод, что это естественные преграды.
 
Алексей, препятствие - это увеличение времени производства работ. В одних случаях ничего не надо, если там просто промежуточные опоры стоят и провода протягиваются на роликах, в других надо учитывать всякие защиты, в третьих переезды согласно 1.33.11 (для ФЕР может быть другой пункт, не проверял)
 
В том  ситуация, что опоры анкерные. В каждом пролете необходимо производить натяжку. Необходимо перетаскивать АС 400 через эти заборы и гаражи. А потом еще выставлять людей следить, чтобы ничего не зацепилось при натяжке. Работа нелегкая, но по факту получается, что учесть в смете данные затраты нечем. Просто нет таких пересечений в сборнике.
 
Алексей,
у вас бюджет или нет?
 
Не совсем бюджет, скорее тариф, но подтверждение  обоснование затрат обязательно.
 
Алексей,
Составляйте ППР, утверждайте  обоснование, и ставьте с пересечением препятствий.
Потому что у вас....
Цитата
ProSlave пишет:
"препятствие" это  п.1.33.11 - Время переезда машин и механизмов и перехода (переезда) рабочих во время рабочей смены с одного рабочего места на другое, минуя очередность следования пикетов или объезд (обход) препятствий (оврагов, ложбин, рек и т.п.)
 
Спасибо всем кто откликнулся. Наверное это мертвая тема, если в базе не прописано конкретно, то и нет таких усложняющих условий. Мир все же не стоит на месте, а сметные базы стоят намертво, развития ноль.
 
Алексей,
если у вас
Цитата
Алексей пишет:
заборы и гаражи
это не пересечение
Цитата
Алексей пишет:
Просто нет таких пересечений в сборнике.
это препятствие.
Цитата
ProSlave пишет:
Согласно ТЧ33 препятствием считается: овраги, ложбины, реки и т.д. т.е естественные преграды.
а с этим согласен
Цитата
Алексей пишет:
сметные базы стоят намертво, развития ноль.
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Добавление ресурсов (30)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Добавление ресурсов
Работа с зимним удорожанием в смете (15)
Видеокурс по ПК ГРАНД-Смета с интерфейсом 5.0: Работа с зимним удорожанием в смете
Документы сметчика
О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Минстрой России сообщает рекомендуемые к применению в I квартале 2014 года индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексы изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексы изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, индексы изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также индексы изменения сметной стоимости оборудования.
О включении в федеральный реестр сметных нормативов изменений в федеральные единичные расценки и отдельные составляющие к ним
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.