Калькуляция, как посчитать себестоимость малых металлоконструкций

Калькуляция, как посчитать себестоимость малых металлоконструкций

Калькуляция, как посчитать себестоимость малых металлоконструкций
 
Добрый день, уважаемые форумчане!
Подскажите дилетанту, как посчитать себестоимость малых металлоконструкций. Это лестничные ограждении внутри зданий, лестницы с лестничными площадками на крышах, конструкции зонтов вентвытяжек на крыше, вентрешетки, и все остальное, что может быть в многоэтажных жилых домах. (балконные ограждении, входная группа и тд). Дело в том. что по моим наблюдениям, получается абсолютно разный коэффициент при расчете лестничных ограждений с порошковой краской (стоимость сборки в цеху, и монтаж на объекте), и, сборка и монтаж металлических лестниц прямо на объекте.
Повторюсь, я дилетант, чайник в этом деле.
Данный момент двухмерные конструкции считаем по метражу, это понятно. а трехмерные как считать, тут возникают вопросы. Может, есть программы какие то?
 
Мехман,
а можно различие между двухмерными и трехмерными узнать..
 
Цитата
Мехман пишет:
Добрый день, уважаемые форумчане!Подскажите дилетанту, как посчитать себестоимость малых металлоконструкций. Это лестничные ограждении внутри зданий, лестницы с лестничными площадками на крышах, конструкции зонтов вентвытяжек на крыше, вентрешетки, и все остальное, что может быть в многоэтажных жилых домах. (балконные ограждении, входная группа и тд). Дело в том. что по моим наблюдениям, получается абсолютно разный коэффициент при расчете лестничных ограждений с порошковой краской (стоимость сборки в цеху, и монтаж на объекте), и, сборка и монтаж металлических лестниц прямо на объекте.Повторюсь, я дилетант, чайник в этом деле.Данный момент двухмерные конструкции считаем по метражу, это понятно. а трехмерные как считать, тут возникают вопросы. Может, есть программы какие то?