Подскажите, пожалуйста, какую применить расценку. Чтоб было лучше сцепление со старым бетонным полом нужно пробить отверстия в полу с шагом 100 мм в помещении 12х12, уложить арматурную сетку и залить бетоном.
Какую применить расценку: пробить отверстия в полу
12.11.2019 05:48:42 | |
12.11.2019 07:20:43 Елена,ФЕР46-03...
| |
12.11.2019 07:40:06 | |
12.11.2019 07:56:20 | |
12.11.2019 08:54:08
| |||
12.11.2019 09:16:43
по этому сборнику получается огромная сумма
| |
12.11.2019 09:20:08 | |
12.11.2019 09:30:43
ФЕР46-03-013-10
| |
12.11.2019 09:36:56 не лучше по 13-1 и уменьшить глубину, дешевле сделать? P.s Не хватает данных, имхо | |
12.11.2019 09:41:48
| |||
12.11.2019 09:44:13
Скорее всего просто крепят арматурную сетку к существующему полу. ФЕР46-03-013-01 минус ФЕР46-03-013-14 * Кпз=15 плюс ФЕР06-01-015-10, ну и стяжка или что там сверху. | |||
12.11.2019 09:49:04
| |||
12.11.2019 09:49:57 ProSlave, отверстия для сцепления строго бетона с новым
| |
12.11.2019 09:57:18 или вот так: "Одним из самых распространенных способов предотвратить сдвиг набетонки является установка штырей из арматуры небольшой высоты. Они вставляются в просверленные в плите отверстия через равные промежутки и действуют как нагели, препятствуя смещению плиты и укрепляющего слоя, относительно друг друга. Есть еще один, более простой способ предотвращения сдвига слоя: через равные промежутки по всей поверхности высверливаются отверстия глубиной около 5 см. В процессе заливки бетона раствор заполняет все пустоты, что после застывания позволяет создать своеобразные шпоночные соединения, которые делают усиливающий слой и плиту единым целым. тогда как написали Изменено: | |
12.11.2019 09:59:25
вот интересно, это куда ж такие полы с такими танцами с бубнами делают?
| |
12.11.2019 10:02:58 Елена, а выложите принтскрин чего-нибудь, не совсем понятно что делаете.
| |
12.11.2019 10:10:10
| |||
12.11.2019 10:17:35 | |
12.11.2019 11:10:09 Антон, все на словах. мастер внес такое предложение. существующие полые имеют некоторые повреждения (трещины, небольшие провалы и к том же машины не могут заехать на смотровую канаву из-за высоких реборд). поэтому, решили подлит пол не снимая старый слой бетона. и для лучшего сцепления предложил сделать отверстия, уложить сетку и залить бетоном.
| ||||