Песчаное основание под полы


Страницы: 1
RSS
Песчаное основание под полы
 
При устройствен песчаного основания толщиной до 80см. под полы бетонные внутри производственного корпуса была применена расценка 11-01-002-1 "Устройство подстилающих слоев песчаных под полы". Заказчик считает, что нужно применить расценку 27-04-001-1 "Устройство песчаного основания под автомобильные дороги". Прошу Вас дать пояснения по данному вопросу.
 
Первым делом читаем Техническую часть к каждому сборнику.

СБОРНИК № 11 ПОЛЫ ГЭСН-2001-11
Техническая часть 1. Общие положения
1.1. Настоящие Государственные элементные сметные нормы (ГЭСН) предназначены для определения потребности в ресурсах (затраты труда рабочих, строительные машины, материалы) при выполнении полного комплекса основных, вспомогательных и сопутствующих работ, необходимых для устройства основных видов полов и составления сметных расчетов (смет) ресурсным методом. ГЭСН являются исходными нормативами для разработки единичных расценок, индивидуальных и укрупненных норм (расценок).

СБОРНИК № 27 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ГЭСН-2001-27
Техническая часть 1. Общие указания
1.1. Настоящие Государственные элементные сметные нормы (ГЭСН) предназначены для определения потребности в ресурсах (затраты труда рабочих, строительные машины, материалы) при выполнении работ по сооружению автомобильных дорог. ГЭСН являются исходными нормативами для разработки единичных расценок, индивидуальных и укрупненных норм (расценок).

Потом смотрите состав работ и затрат, обратите внимание на машины и механизмы.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Автоматический пересчет сметы (47)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Автоматический пересчет сметы
ГРАНД-СтройИнфо - новое (2)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.2: ИСС ГРАНД-СтройИнфо - новое оглавление, раздел Стройматериалы
Минрегион РФ Письмо № ВТ-386/08 от 13.04.2011г.

Разъяснения по вопросу учета затрат на выполнение пусконаладочных работ Минрегион РФ Письмо № 28164-СМ/08 от 31.10.2008г

О применении коэффициентов к нормам затрат труда и нормам времени эксплуатации строительных машин (1,15 и 1,25)