утепление стен подвалов

Страницы: 1
RSS
утепление стен подвалов

Добрый день! Как расценить утепление стен подвалов снаружи: 2 слоя битумной мастики - утеплител ЭППС, 80 мм - 2 слоя битумной мастики - асбоцементный лист, 8 мм.

ФЕР08-01-003-07; ФЕР26-01-041-01; ФЕР07-07-001-01.

я инженер- строитель и при описании работ пользуюсь ГЭСНр-м,по ФЕР-ам не могу подсказать. ГЭСН-р-2001-52"Фундаменты", таблица №14"Ремонт обмазочной изоляции подвалов" и таблица №13 "Ремонт оклеечной гидроизоляции подвалов", и материалы по Прейскуранту- отдельной строкой.

Цитата
я инженер- строитель и при описании работ пользуюсь ГЭСНр-м,по ФЕР-ам не могу подсказать. ГЭСН-р-2001-52"Фундаменты", таблица №14"Ремонт обмазочной изоляции подвалов" и таблица №13 "Ремонт оклеечной гидроизоляции подвалов", и материалы по Прейскуранту- отдельной строкой.
ФЕР полностью повторяет ГЭСН :)

Я не сметчик и у меня нет программного обеспечения, поэтому просматривая ФЕР на бумаге, не раскроешь состав работ и материалов. Распечатала все нужные ГЭСН и составляю ведомости объемов работ и отвожу сметчикам.
Татьяна, подскажите уже мне! Можно ли убирать из расценки не применённые материалы, если, например в ФЕР 07-07-001-01 крепление листов идет на деревянный каркас, а Александр описывает, как их приклеивание на битумную мастику? У нас со сметчиками часто возникают споры, что трудно применить расценку, так как не все элементы затрат применяются при производстве работ.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Учет выполнения, начало (12)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.1: Учет выполнения, начало составления акта
Накладные расходы и сметная прибыль (4.1)
Видеоурок демонстрирует, как осуществлять привязку накладных расходов и сметной прибыли к виду работ, способы изменения и использование укрупненных норм в программе ГрандСмета.