Система квартирного пожаротушения КПК-Пульс

Система квартирного пожаротушения КПК-Пульс

Система квартирного пожаротушения КПК-Пульс
 
Всем здравствуйте!
Помогите с расценкой! Какую расценку или как расценить устройство квартирного пожаротушения КПК-Пульс (комплект)?
 
Вопрос в том, как повесить шкаф со шлангом на стену и установить кран на трубопроводе? Ваши варианты?
Изменено: RRRinka - 23.08.2019 14:41:24
 
Цитата
RRRinka пишет:
Ваши варианты?
лет 10 назад еще предлагал...
ФЕРм08-03-573-04  :D  
 
Цитата
Алексей пишет:
лет 10 назад еще предлагал...
дайте же человеку подумать  :D  или поиском воспользоваться))))
 
и материалом брал: ТССЦ-302-0116 (ФССЦ-18.3.02.01-0002)  или ТССЦ-302-0117 (ФССЦ-18.3.02.01-0001)
 
У меня есть кпк-пульс в комплекте (в сборе) и эти комплекты надо установить их 356 шт.
Как лучше сделать?
Так как опыта мало, то сам я решить этот вопрос не могу.
Изменено: Никита Телегин - 23.08.2019 15:20:40
 
Цитата
Никита Телегин пишет:
Так как опыта мало, то сам я решить этот вопрос не могу.
опыта мало в поиске по форуму?
https://smetnoedelo.ru/forum/forum4/topic10993/message39580/#message39580
 
Я эту тему читал. Кажется я знаю, что делать. Всем спасибо!
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Вебинар на тему: Определение сметной стоимости строительства с использованием ПК «ГРАНД-Смета 2021»
Вебинар на тему: Определение сметной стоимости строительства с использованием ПК «ГРАНД-Смета 2021». Программа вебинара: • Особенности составления локальных смет в соответствии с новой Методикой определения сметной стоимости строительства, утвержд...
Итоговая графическая диаграмма (8)
Обучающий видеокурс по составлению календарных планов в ПК ГРАНД-Смета: Итоговая графическая диаграмма
Документы сметчика
О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2021 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ