Металлические конструкции - изготовление и монтаж

Металлические конструкции - изготовление и монтаж

Металлические конструкции - изготовление и монтаж
 
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с металлическими конструкциями. Капитальный ремонт здания. Я начинающий сметчик. Знаю, что монтаж нужно будет брать по 9му сборнику, а изготовление по 38му.  Нужно усилить металлическую колонну (возьму по ТЕР46-01-007-01), изготовить и смонтировать конструкции входной группы (металлические элементы каркаса фасада из труб) и ограждения террасы (тоже из труб). Не подскажете расценки? И еще вопрос - подбираю материал. Для усиления колонны в проекте заложен уголок 50х50х5, нашла в сборнике расценку ТССЦ-101-0998 Угловой неравнополочный горячекатаный прокат толщиной 11-16 мм, при ширине полки 180-200 мм, из углеродистой обыкновенного качества стали марки ... Получается, что толщина моего уголка по проекту 5 мм, а в ТССЦ  толщина 11-16 мм? Нужна еще труба профильная 50х25х2,5 - не могу найти расценку на материал... Как правильно подобрать материал? Помогите, пожалуйста!
Похожие темы:Найти еще: металлические монтаж
Электромонтажные работы, совместное применение коэффициентов
Автор: Alexander. Добрый день! Помогите принять правильное решение, о совместном применении коэффициентов на электромонтажные работы(монтаж Лотка металлического штампованного по установленным конструкциям и ряда работ из 8сборника ФЕРм): Производство монтажных работ в существующих ...
Установка металлического забора, необходимо забетонировать закладные
Автор: Виктория. Здравствуйте, подскажите пожалуйста по монтажу металлического забора, необходимо забетонировать закладные ( ГЭСН06-03-004-12 Установка закладных деталей весом: свыше 4 до 20 кг расценка не подходит ...
Состав работ в расценке - Наружная облицовка фасада профлистом