Огнезащита металлических конструкций

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста.
Составляю смету (я начинающий сметчик) на монтаж металлоконструкций 38,9 т.
1. Расценки на монтаж металлоконструкций подобрал.
2. А огнезащитную обработку по какой расценке брать, не могу чего-то найти? И как подсчитать площадь металлоконструкций, есть какая формула перевода тонн в площадь или надо РЕАЛЬНУЮ площадь высчитывать?  :ohmy:
Похожие темы:Найти еще: металлических
Металлический каркас и облицовка металлическим профилем
Автор: Елена. Подскажите пожалуйста расценки на устройство металлического каркаса стен и облицовка металлическим профилем?
Полка под микроволновую печь -расценка?
Автор: ProSlave. "Ольга пишет: но у меня металлические, коэффициент демонтажа металлических конструкций принимать? наверное это неправильно" поверьте ФЕР10 для этой ерунды = ...
Расценка на установку металлического ограждения на металлических столбах
... сделана смета на установку ограждения и ворот для школы, для установки ограждения была взята сметчиками расценка ФЕР 07-01-054-12 "установка металлических оград по железобетонным столбам без цоколя из сетчатых панелей высотой до 2,2м". Но по факту произвели установку металлического ...
Демонтаж ограждения - какие расценки применять
Автор: Лена. 1. Каркас ограждения из металлических уголков с заполнением металлической сеткой рабица, крепеж каркаса на металлических трубах (опорные столбики). Состав: ограждение,...
Расценка на Перенос металлического памятника (металлическая конструкция)
Автор: Людмилла. Подскажите расценку на перенос памятника металлического - 1тн. Выполняться будет краном ФЕРм40-01-001-01???

Площадь  профилей,  из  которых  изготовлены  ваши  конструкции  см.  в  ФЕР  сб.13  т.ч.  приложение  13.1.

Огнезащиту берете по 26 сборнику. ФЕР26-02-001.
Выбираете то, что вам больше подходит.
Лысина - это полянка, вытоптанная мыслями. Мысли были чужие, поэтому топтались снаружи...