В новой базе появились расценка ФЕР27-07-006-01 Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками первого типоразмера, толщина слоя 4 см). Скажите, пожалуйста, в каких случаях ее применять?
И есть еще расценка ФЕР27-07-001-01 (Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальто-бетонной смеси толщиной 3 см). С ней тоже не понятно немного. Проектировщик не хочет применять при устройстве тротуара расценку ФЕР27-06-029-01, а применяет ФЕР27-07-001-01 с не литой а/б смесью. Из СВР: Устройство асфальтобетонных покрытий тротуаров из плотной горячей мелкозернистой смеси типа Б, марки II, на битуме БНД 90/130 толщиной 5 см. Какую расценку нужно применять при устройстве тротуара?
БД ГЭСНс и ГЭСНр - где взять цены для составление смет на ремонт и содержание ... Иванович. "наталья Бровченко пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, где взять цены для составление смет на ремонт и содержание автомобильныхдорог работая в базе ГЭСНс и ГЭСНр (отдельно приобретенная в ГРАНД смете? работаем в Волгоградской области. "
Автомобильныедороги бывают ...
Общий индекс к СМР, Автомобильные дороги, Лен.область Автор: Владислав Плоскань. Давайте разберемся,
Если учтено "Автомобильныедороги" и "Искусственные сооружения" - то я выбираю Индекс, соответствующий наименованию объекта строительства.
Я выбрал ...
Устройство покрытия асфальтового вручную ... сложностью их строительства по сравнению с полотном железной, автомобильной или городской дороги. Наиболее распространённые И. с. на железных и автомобильныхдорогах: мосты, виадуки, путепроводы, эстакады, водопропускные трубы под насыпями, лотки, быстротоки и др. К дорожным И. с. относятся также ...
Ежедневный осмотр автомобильных дорог при выполнении работ по содержанию дорог Автор: Алексей. Заключен контракт на "постоянно выполняемый комплекс профилактических работ по содержанию автомобильныхдорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального или межмуниципального значения".
Оплата выполненных работ,...
ФЕР27-06-029-01: "Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками второго типоразмера, толщина слоя 4 см с применением асфальтоукладчика "Титан-325" и перегружателя "Шаттл-Багги SB-2500C" Основными технологическими параметрами асфальтоукладчиков, определяющими их выбор для конкретных условий строительства, реконструкции и ремонта дорожных одежд, являются:
* диапазон ширины укладки, м (первый основной параметр асфальтоукладчика).
* наибольшая толщина укладываемого слоя, мм.
* производительность питателей и шнеков (по распределению смеси) т/час,
* вместимость приемного бункера которая определяет производительность укладчика по приему смеси при постоянной скорости и безостановочном движении, т.
* диапазон рабочей скорости укладчика, которая также определяет производительность укладчика по распределению смеси, м/мин.
К основным техническим параметрам, дополняющим возможности асфальтоукладчиков, относят:
* мощность двигателя, кВт,
* массу асфальтоукладчика, определяющую выбор транспортного средства при перевозках т.
* габариты, определяющие возможность размещения на стоянке и при транспортировке, м х м х м,
* тип ходовой части асфальтоукладчика
По величине первого основного параметра (для асфальтоукладчика ширина укладки) машины подразделяют на типоразмеры. У асфальтоукладчиков выделяют 5 типоразмеров.
I - с малой шириной укладки1,0-3,0 (4,0) м,
II - с шириной укладки 2,0-4,5 (5,0) м,
III с шириной укладки 2,5-7,5 (8,0) м,
IV - с шириной укладки 3,0-9,0 (10,0) м,
V - с шириной укладки 3,0-12,0 (16,0) м
I типоразмер предназначен в основном для укладки асфальтобетонной смеси на полосах уширения, пешеходных дорожках, тротуарах
II типоразмер предназначен в основном для укладки асфальтобетонной смеси на одной полосе движения проезжей части (3,0-3,75 м) автомобильной дороги и улицы.
III типоразмер предназначен в основном для укладки асфальтобетонной смеси на двух полосах движения проезжей части (6,0-7,5 м) автомобильной дороги и улицы.
IV типоразмер предназначен в основном для укладки асфальтобетонной смеси на автомобильных дорогах I и II технических категорий при двухполосной проезжей части.
ФЕР27-07-001-01: "Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальтобетонной смеси толщиной 3 см"
В обоих случаях марка асфальтобетонного покрытия "по проекту", то есть что укажет проектировщик.
Внимательно смотрите ресурсную часть расценок. В содержании все ясно и понятно написано.
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter
Николай пишет: В обоих случаях марка асфальтобетонного покрытия "по проекту"
да там технология разная, горячая аб смесь и холодная литая это две большие разницы!!! и что то я не пойму, проектировщик (!!) какое отношение к расценкам имеет?
Людмила пишет: да там технология разная, горячая аб смесь и холодная литая это две большие разницы!!!
Да лано ))) везде же у Николай, стоит "П" значит все одно. Горячая - холодная, да какая разница. П ведь. ))) Главное побольше псевдо нужной хрени написать. )))
З.Ы Людмила, я только сейчас понял кто Вы. ))) Развейте мои сомнения... Вы ведь великий "Дорожник" со Сметчик.ру
Проектировщик имеет прямое отношение к проекту. Он определяет тип покрытия и марку материала. А вот технология: Приготовление литой и холодной асфальтобетонных смесей
Литую смесь готовят на обычном оборудовании АБЗ и на специализированных установках, особенностью которых является наличие оборудования для нагрева минерального порошка и подготовки природного асфальта (обязательная добавка в литой асфальт).
Влажные и холодные щебень и песок со склада поступают к агрегату питания, а затем по наклонному конвейеру в сушильный барабан, где они просушиваются и нагреваются до рабочей температуры. Разделенные по размерам щебень и песок подают в бункера-накопители и после взвешивания — в мешалку.
Холодный и влажный минеральный порошок элеватором перемещают в нагреватель, где просушивают и нагревают до рабочей температуры, а затем — в расходный бункер. После взвешивания порошок поступает в мешалку обычной или специальной конструкции с вертикальным лопастным валом.
Разогретый до рабочей температуры битум из цистерны и природный битум из нагревателя последовательно подают на дозатор и в мешалку. Приготовленную смесь после перемешивания всех компонентов выгружают в специализированные транспортные средства (автомобили с котлами, снабженными системой подогрева и смешивания в пути) или автомобили-самосвалы (жесткие литые смеси).
Одна из характерных особенностей холодной асфальтобетонной смеси— способность оставаться в рыхлом состоянии в течении длительного срока после приготовления (до 5-6 месяцев).
Это создает благоприятные условия для их транспортирования на большие расстояния и возможность укладывать тонкими слоями (1-2 см).
Холодные смеси приготовляют на тех же установках, что и горячие. Температура смеси на выходе из смесителя составляет 110-120 °С. До отправки на склад она должна охладиться. Чем ниже температура охлажденной смеси, тем меньше она смешивается при хранении. Готовую продукцию обычно хранят на открытых складах в штабелях высотой не более 1,5 м.
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter
ProSlave пишет: огород какой-то нагородили из не верно скопированных шифров. ФЕР27-07-006-01 + ФЕР27-07-006-02 *2 - прямее некуда
Извините, я ошиблась когда копировала расценки. Я имела ввиду расценку ФЕР27-07-006-01 Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками первого типоразмера, толщина слоя 4 см. И вот составитель сметы против этой расценки. И применяет ФЕР27-07-001-01 (Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальто-бетонной смеси толщиной 3 см). Как быть? Я принимаю эти сметы и не знаю, что делать с данной расценкой.
Извините, я ошиблась когда копировала расценки. Я имела ввиду расценку ФЕР27-07-006-01 Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками первого типоразмера, толщина слоя 4 см. И вот составитель сметы против этой расценки. И применяет ФЕР27-07-001-01 (Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальто-бетонной смеси толщиной 3 см). Как быть? Я принимаю эти сметы и не знаю, что делать с данной расценкой.
Извините, я ошиблась когда копировала расценки. Я имела ввиду расценку ФЕР27-07-006-01 Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками первого типоразмера, толщина слоя 4 см. И вот составитель сметы против этой расценки. И применяет ФЕР27-07-001-01 (Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальто-бетонной смеси толщиной 3 см). Как быть? Я принимаю эти сметы и не знаю, что делать с данной расценкой.
Об утверждении перечней вопросов для проведения проверки знаний в форме тестирования и устного экзамена на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий
О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства на III квартал 2024 года , в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ
Технологическая карта разработана на устройство двух слоев гидроизоляции из наплавляемых рубероидов путем их наклейки на свежеотформованные железобетонные панели покрытий, изготовляемые на домостроительных комбинатах по стендовой технологии
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.