Как выполнить расчет стоимости изготовления фермы по чертежам КМД

Как выполнить расчет стоимости изготовления фермы по чертежам КМД

Как выполнить расчет стоимости изготовления фермы по чертежам КМД
 
Добрый день, я начинающий сметчик. Передо мной задача выполнить расчет стоимости изготовления фермы по чертежам КМД. Вес фермы 1,7 т заложен 1% на сварные швы. Верхний и нижний пояса состоят из сварных двутавров, которые в свою очередь состоят из : верхний и нижний пояс из полос 250мм t=12 мм, а стенка из стали t=8 мм и t=14 мм. Стойки и раскосы из труб квадратных 140, 120 и 160 мм. Всего по чертежу КМД наша  9 метровая ферма состоит из 35 элементов. Отверстия для монтажных болтов я не беру в расчет, на них расценка есть, там все понятно.

Если я беру изготовление такой фермы по расценке: ФЕРм38-01-003-02  Решетчатые конструкции (стойки, опоры, фермы и пр.), сборка с помощью: крана мостового и добавляю все материалы: листовую сталь по тоннажу и трубы, то стоимость изготовления такой фермы выходит очень маленькой.

Работу делает наши сварщики. Все листовые детали, а их 26 разной длины и формы, мы вырезаем на плазморезе, потом их привариваем друг к другу. Еще будет контроль качества сварных швов ультрозвуком и ВИКом, потом очистка пескоструем и окраска.
Что вы посоветуете? Как можно увеличить стоимость изготовления?
Похожие темы:Найти еще: фермы
Установка фитингов - учитывает ли расценка ФЕРм 12-07-015-01
Автор: Анастасия. Добрый день. Подскажите , пожалуйста, учитывает ли расценка ФЕРм 12-07-015-01, установку фитингов? Ранее всегда при составлении сметы  на установку фитингов брала расценку  ФЕРм 12-10-001-01 бобышки, штуцеры ...
Единица измерения в расценке ФЕР46-05-008-01
... Андрей. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в расценке ФЕР46-05-008-01(Установка, снятие временных опорных стоек для обеспечения устойчивости: ферм), единица измерения-1 тонна металлоконструкций. Подразумевается 1 тонна устанавливаемых ферм или 1 тонна опорных стоек под эти фермы?...