Как выполнить расчет стоимости изготовления фермы по чертежам КМД

Добрый день, я начинающий сметчик. Передо мной задача выполнить расчет стоимости изготовления фермы по чертежам КМД. Вес фермы 1,7 т заложен 1% на сварные швы. Верхний и нижний пояса состоят из сварных двутавров, которые в свою очередь состоят из : верхний и нижний пояс из полос 250мм t=12 мм, а стенка из стали t=8 мм и t=14 мм. Стойки и раскосы из труб квадратных 140, 120 и 160 мм. Всего по чертежу КМД наша  9 метровая ферма состоит из 35 элементов. Отверстия для монтажных болтов я не беру в расчет, на них расценка есть, там все понятно.

Если я беру изготовление такой фермы по расценке: ФЕРм38-01-003-02  Решетчатые конструкции (стойки, опоры, фермы и пр.), сборка с помощью: крана мостового и добавляю все материалы: листовую сталь по тоннажу и трубы, то стоимость изготовления такой фермы выходит очень маленькой.

Работу делает наши сварщики. Все листовые детали, а их 26 разной длины и формы, мы вырезаем на плазморезе, потом их привариваем друг к другу. Еще будет контроль качества сварных швов ультрозвуком и ВИКом, потом очистка пескоструем и окраска.
Что вы посоветуете? Как можно увеличить стоимость изготовления?
Похожие темы:Найти еще: фермы
Система охранная телевизионная
Автор: Виктория. Если ваша система монтируется в стойку, то - по ФЕРм 11-4-8... (смотрите по весу)+ ФЕРм 11-4-28...(подключение) Если ваша система настольный аппарат, то - по ФЕРм 11-4-2... + ФЕРм 11-4-28...
Оптический кабель, нужна помощь!!!
Автор: Виктория. ФЕРм 10-3-1-1-шкаф кроссовый ФЕРм 10-6-60-... - кросс оптический ФЕРм 8-10-010-01 - Прокладка труб гофрированных ФЕРм 8-2-412-...- затягивание кабеля
Периметральная сигнализация.
Автор: Жанна. Ограждение МАХАОН беру по ФЕРм 08-01-087-03 (стойки) и ФЕРм 08-01-087-01 (ограждение сетчатое), чувствительный элемент беру ФЕРм 10-08-005-04, если у Вас один провод, то берите по ФЕРм ...
Проверьте пожалуйста смету по ПС