Цитата |
---|
Николай пишет: Там другие трубы. Если обычные электросварные то 22 сборник с коэф. на демонтаж. 30 сборник это сборные трубы на болтовых соединениях. |
Интересно, конечно, было понаблюдать за логикой рассуждений.
Но, есть изначальные условия:
1. количество труб 7
2. Общая длина 22,3
3. Общая масса 1,967 тн
Следовательно должен был возникнуть вопрос: "Как это может быть?" Чтобы стальную ,предположим электросварную, "водопроводную" трубу притащили целиком, разрезали на куски по 3,185 м.п., допустим, а потом сварили . Не так ли???
Cледующим этапом должен быть вопрос: "А сколько весит одна труба длиной 3,185 м.п. ???"
Оказывается всего ничего - 281 кг. за штуку
Далее.... "А применяются ли
стальные трубы для "водопропускных сооружений для автомобильных дорог??"
Оказывается да.
ФЕР30-07-011-1 "Укладка водопропускных труб из гофрированного металла диаметром: 1,5 м"
"А какая же труба???"
ФССЦ-23.3.07.02-0001 "Конструкции металлические оцинкованные гофрированные для водопропускных труб, сечение круглое, диаметр от 1,0 до 2,5 м, толщина стали 3-5 мм, 09Г2"
Увлекательно, правда???
У "начинающего специалиста" вероятно одна бумажка, которая "вор" называется. Полагаю "по-разгильдяйски" составлена, но хоть какие-то цифры есть.
Требования к автомобильным дорогам достаточно жесткими были всегда. Исключений конечно нельзя не допустить. Смотря, конечно, какая, категория дороги. В "колхозе" пойдет любая труба.
"Каждый имеет право настаивать на своём. Я, например, настаиваю на смородине..."