Расчет ПНР по методике 2020 на АПС и СОУЭ

Расчет ПНР по методике 2020 на АПС и СОУЭ

Расчет ПНР по методике 2020 на АПС и СОУЭ
 
Добрый день, я начинающий сметчик, пытаюсь понять новую методику расчета ПНР. Есть комплекс зданий, на каждое здание проект АПС и СОУЭ. На 2 здания помимо АПС есть еще ПТ. Мне считать ПНР на всю систему по всем зданиям  в целом как АСУ ( проектировщик заявил 3 категорию сложности)? Как считать каналы в этом случае?  Только по зданиям с пожаротушением?  
 
Цитата
Елена пишет:
проектировщик заявил 3 категорию сложности
так он тогда обязан вам предоставить программу ПНР с обоснованием категории и количества каналов...
 
Елена, скорее всего у Вас будет по одной смете на каждое здание - точно не третьей категории, в зависимости от установленного оборудования и последняя смета на вывод в систему диспетчеризации, СКАДУ, на комп диспетчера или куда он там выводит всю информацию, там уже третья категория может быть.

А так да - пусть программу делает.

И тут нет новой методики - только старая)
Изменено: Максим - 28.12.2021 10:12:27
Специалист, который все усложняет работает неправильно. Профессионал должен уметь делать вещи простыми.

Ричард Брэнсон
 
Цитата
Елена пишет:
3 категорию
Про третью категорию написано в ТЧ, был спор с экспертизой на данный вопрос.
 
Цитата
Максим пишет:
Елена, скорее всего у Вас будет по одной смете на каждое здание - точно не третьей категории, в зависимости от установленного оборудования и последняя смета на вывод в систему диспетчеризации, СКАДУ, на комп диспетчера или куда он там выводит всю информацию, там уже третья категория может быть.А так да - пусть программу делает.И тут нет новой методики - только старая)
Вот я тоже склоняюсь к этому варианту: по каждому зданию посчитать по ТЕРп
сборника 2 отдела 1; а последнюю общую сводную (с программой  ПНР) по ТЕРп сборника 2 отдела 2 . плюс инсталляцию ПО

у меня тогда другой вопрос: проект называется "Проектирование автоматической системы противопожарной