Здравствуйте!!!
Заказчик прислал смету на прокладку кабеля в траншеи. (кратко: разработка траншеи, замену муфты, устройство постели, укрепление кирпичом, засыпка траншеи бульдозером и т д) Проблема в том все неучтенные материалы, и другие материалы которые необходимо для качественного проведение работ в смете указаны отдельно в разделе Материалы. Смета большая и этих материалов много порядка 25 наименований. И очень сложно относить какой из этих материалов относится к расценки ФЕР. Мы говорили заказчику чтоб они каждый материал распределил по расценкам в каждом разделе. Но он говорит что так лучше для них так как удобно списывать потом в бухгалтерии.
Но для нас неудобно, потому что в смете такие материалы, которые трудно подобрать к какой расценки относится.
Поэтому можете ли Вы подсказать есть ли в нормативных документах правила как распределить материалы в смете. Можно ли все материалы вписывать в отдельный раздел и обозначить раздел как "материал", или нужно все таки правильно по каждой расценки в каждом разделе, то есть Раздел - расценка - материал. следующая расценка - материал и т д. Нужны правила распределения материалов в смете по разделам, по расценкам. Есть в п77421/пр , ну есть еще в отмененном МДС 81-35.2004 п.4.4. В принципе я могу по п.77 421/пр доказать заказчику что материалы нельзя группировать в раздел Материалы (кроме, если эти материалы подобраны по конъюктурному анализу). А как на это посмотрят другие участники форума
Заказчик прислал смету на прокладку кабеля в траншеи. (кратко: разработка траншеи, замену муфты, устройство постели, укрепление кирпичом, засыпка траншеи бульдозером и т д) Проблема в том все неучтенные материалы, и другие материалы которые необходимо для качественного проведение работ в смете указаны отдельно в разделе Материалы. Смета большая и этих материалов много порядка 25 наименований. И очень сложно относить какой из этих материалов относится к расценки ФЕР. Мы говорили заказчику чтоб они каждый материал распределил по расценкам в каждом разделе. Но он говорит что так лучше для них так как удобно списывать потом в бухгалтерии.
Но для нас неудобно, потому что в смете такие материалы, которые трудно подобрать к какой расценки относится.
Поэтому можете ли Вы подсказать есть ли в нормативных документах правила как распределить материалы в смете. Можно ли все материалы вписывать в отдельный раздел и обозначить раздел как "материал", или нужно все таки правильно по каждой расценки в каждом разделе, то есть Раздел - расценка - материал. следующая расценка - материал и т д. Нужны правила распределения материалов в смете по разделам, по расценкам. Есть в п77