Должны ли механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт

Должны ли механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт

Должны ли механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, человеку совсем далекому от сметных расчетов, если ФЕР33-03-010-01 включает в себя эксплуатацию машин и механизмов, то должны ли эти механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт?
Ниже прикрепил смету, буду рад, любым замечаниям и комментариям.
Работаю в департаменте тарифов и цен, смету по арифметике вроде проверил, а вот общие принципы составления смет еще не изучил.
Похожие темы:Найти еще: транспорт
Как определить на что учтен этот внутрипостроечный транспорт
Автор: Регина. Добрый день! Прошу помощи по теме! В смете на строительство моста в конце раздела внутрипостроечный транспорт на металлоконструкции на 2,86 т, по всему разделу собираю металл, относящийся к позициям сборника 30 - получается 3,48 т. Просмотрела ...
Расходы на внутренний, внешний транспорт (ПИР)
... вопросе. В конце декабря 2019 года я делала смету на геофизические изыскания, делала ее в Exel, в смете были учтены затраты на внутренний и внешний транспорт, а также работы по организации и ликвидации (объект находится на расстоянии 500 км от нашей организации), в январе пришли замечания ...
Материалы по прайс-листу
Автор: Алексей. Анна, пункт МДС  в котором 13% это транспорт и ЗСР.? п. 4.57. тара упаковка..1,5% максимум. -3-6%  транспорт -1,2% ЗСР 13% никак не будет..
Перевозка грузов железнодорожным транспортом
Автор: Olga. подскажите пожалуйста, как рассчитать перевозку грузов железнодорожным транспортом (из какого документа взять стоимость )?
Расценка на установку павильона остановки общ.транспорта
Автор: Лариса. Добрый день! Подскажите,пож., по какой расценке можно установить павильон остановки общ.транспорта?
 
Цитата
Федор Яковлев пишет:
если ФЕР33-03-010-01 включает в себя эксплуатацию машин и механизмов, то должны ли эти механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт?
нет. но как вариант, таким образом перебазировку учесть хотели. но она по другому считается немного.

ваш ВДиОР бы почитать...
снег с дорог да еще в зоне ВЛ зачем убирать в таком количестве? и землю 0,3 га зачем планировать?
 
Цитата
Федор Яковлев пишет:
если ФЕР33-03-010-01 включает в себя эксплуатацию машин и механизмов, то должны ли эти механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт?
В вашем случае, все машины и механизмы учтены в расценке. И их перебазировка входит в состав сметных цен.
Из раздела 5 "Транспорт" надо точно  исключить п.12-14, т.к. они отсутствуют в перечне машин, согласно Приложению №1 к Методике от 13.12.2021г. №916/пр.
п.10 Автофургоны-мастерские тип Кунг -это, вероятно, временные здания и сооружения, НО перебазировку надо считать так: 126км*2 (оба конца)/49км/час=5,14 маш.-час. Если ваша территория приравнена к району Крайнего Севера, то вместо 49км/час возьмите 37км/час
п.11 Автогидроподъемники, высота подъема 22 м -перебазировка своим ходом, без тягачей считается также 126*2/49=5,14 маш./час
Изменено: Елена Барсукова - 30.11.2022 13:40:40
 
Цитата
Федор Яковлев пишет:
Ниже прикрепил смету, буду рад, любым замечаниям и комментариям.
п.4 ФЕР33-03-010-03- 596 компл.-ошибка в расчете и ед. изм. Столько может быть только шт., а надо КОМПЛЕКТЫ. Определите по проекту, сколько комплектов идет на одну опору. Без проекта можно посчитать только так:
- кол-во компл. на 1 опору: 608 шт./76 опор=8 компл.
п.4 ФЕР33-03-010-03: 76-608/76= 68 компл.
 
Цитата
Алексей пишет:
Цитата
Федор Яковлев пишет:если ФЕР33-03-010-01 включает в себя эксплуатацию машин и механизмов, то должны ли эти механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт?
нет. но как вариант, таким образом перебазировку учесть хотели. но она по другому считается немного.ваш ВДиОР бы почитать...снег с дорог да еще в зоне ВЛ зачем убирать в таком количестве? и землю 0,3 га зачем планировать?
Благодарю за ответ! Не знаю, что такое ВДиОР, через гугл тоже ничего толкового не выдает.
Снег с дорог, это я так понимаю для проезда транспорта.
Если ФЕР33-03-010-01 подразумевает работу с использованием автогидроподъемника, то ему ведь надо туда доехать, и для этого, скорее всего, включены эти работы. Скорее всего их устанавливают вручную поднимаясь на опору.
Это конкурсная смета на выполнение работ подрядным способом, мне как работнику департамента, нужно понимать какие работы лишнии и только раздувают стоимость.  
 
Цитата
Елена Барсукова пишет:
Цитата
Федор Яковлев пишет:если ФЕР33-03-010-01 включает в себя эксплуатацию машин и механизмов, то должны ли эти механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт?
В вашем случае, все машины и механизмы учтены в расценке. И их перебазировка входит в состав сметных цен.Из раздела 5 "Транспорт" надо точно  исключить п.12-14, т.к. они отсутствуют в перечне машин, согласно Приложению №1 к Методике от 13.12.2021г. №916/пр.п.10 Автофургоны-мастерские
тип Кунг -это, вероятно,   временные здания и сооружения  , НО перебазировку надо считать так: 126км*2 (оба конца)/49км/час=5,14 маш.-час. Если ваша территория приравнена к району Крайнего Севера, то вместо 49км/час возьмите 37км/часп.11 Автогидроподъемники, высота подъема 22 м -перебазировка своим ходом, без тягачей считается также 126*2/49=5,14 маш./час
Благодарю за ответ! Ознакомлюсь с методикой, проверю расчет времени транспорта.
 
Цитата
Елена Барсукова пишет:
Цитата
Федор Яковлев пишет:Ниже прикрепил смету, буду рад, любым замечаниям и комментариям.
п.4 ФЕР33-03-010-03-  596 компл. -ошибка в расчете и ед. изм. Столько может быть только шт., а надо КОМПЛЕКТЫ. Определите по проекту, сколько комплектов идет на одну опору. Без проекта можно посчитать только так:- кол-во компл. на 1 опору: 608 шт./76 опор=8 компл.п.4 ФЕР33-03-010-03: 76-608/76= 68 компл.
Я так понял ФЕР33-03-010-01 подразумевает установку минимум 3 штук, а если количество ПЗУ больше то добавляется ФЕР33-03-010-03, в этой смете разбито:
ФЕР33-03-010-01 - 76 опор х 3 = 228 штук
ФЕР33-03-010-03 - 596 комплектов = 596 штук
Итого установлено 824 ПЗУ, из них 216 колпаки на изоляторы.
 
Перебазировка из г. Биробиджана  в зону выполнения работ + перемещение транспорта по трассе. Кунг скорее всего для обогрева рабочих.  Позвоните в ДРСК и узнайте методику расчета.
 
Цитата
Федор Яковлев пишет:
ВДиОР
ведомость дефектов и объемов работ
 
Цитата
Elena пишет:
+ перемещение транспорта по трассе
учтено расценками,

1.33.11. В ФЕР сборника 33 раздела 1, в дополнение к п. 1.33.2., предусмотрено:
переходы рабочих и перемещение строительных машин и механизмов от пикета ВЛ к пикету в очередности следования пикетов.

Время переезда машин и механизмов и перехода (переезда) рабочих во время рабочей смены с одного рабочего места на другое, минуя очередность следования пикетов или объезд (обход) препятствий (оврагов, ложбин, рек и т.п.), следует учитывать из расчета:

при переезде машин и механизмов на гусеничном ходу - 0,18 чел.-ч, на пневмоходу - 0,06 чел.-ч на 1 км по часовой тарифной ставке машиниста или рабочего-строителя;

при переходе рабочих - 0,25 чел.-ч на 1 км по часовой тарифной ставке рабочего-строителя.

Время переезда машин и механизмов и перехода (переезда) рабочих-строителей учитывается также в других ФЕР, применяемых при строительстве ВЛ 0,35-1150 кВ;

 
Цитата
Алексей пишет:
В ФЕР сборника 33 раздела 1,
а к другим разделам сборника ?
 
Цитата
Elena пишет:
а к другим разделам сборника ?
Цитата
Алексей пишет:
учитывается также в других ФЕР
разделы 2,3,4  ФЕР01, 04, 05 и т.д. попадают под это определение...

помню, был проект на ВЛ 10 кВ, небольшая, 7 или 8 км.
Но из=за рельефа местности стоимость переходов (обосновано ПОС) получилась больше самой стоимости строительства ВЛ без материалов
VkFbOkYaMmTw
Читают тему (гостей: 1)

Видеоуроки
Представление Работы в ПП PlanWIZARD
Описание функционала представления Работы (диаграмма Ганта) в программе для календарного и сетевого планирования строительных работ Plan WIZARD
Ввод количества (22)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Ввод количества
Документы сметчика
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 25.02.2021 г.)
В архиве файлы в формате: Гранд Смета (*.gsf); MS Excel (*.xls); Универсальный (*.xml)
СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования.
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.