Ниже прикрепил смету, буду рад, любым замечаниям и комментариям.
Работаю в департаменте тарифов и цен, смету по арифметике вроде проверил, а вот общие принципы составления смет еще не изучил.
30.11.2022 11:00:05
ваш ВДиОР бы почитать... снег с дорог да еще в зоне ВЛ зачем убирать в таком количестве? и землю 0,3 га зачем планировать? | |||
30.11.2022 13:39:47
Из раздела 5 "Транспорт" надо точно исключить п.12-14, т.к. они отсутствуют в перечне машин, согласно Приложению №1 к Методике от 13.12.2021г. №916/пр. п.10 Автофургоны-мастерские тип Кунг -это, вероятно, п.11 Автогидроподъемники, высота подъема 22 м -перебазировка своим ходом, без тягачей считается также 126*2/49=5,14 маш./час Изменено: | |||
30.11.2022 14:45:04
- кол-во компл. на 1 опору: 608 шт./76 опор=8 компл. п.4 ФЕР33-03-010-03: 76-608/76= 68 компл. | |||
01.12.2022 02:37:49
Снег с дорог, это я так понимаю для проезда транспорта. Если ФЕР33-03-010-01 подразумевает работу с использованием автогидроподъемника, то ему ведь надо туда доехать, и для этого, скорее всего, включены эти работы. Скорее всего их устанавливают вручную поднимаясь на опору. Это конкурсная смета на выполнение работ подрядным способом, мне как работнику департамента, нужно понимать какие работы лишнии и только раздувают стоимость. | |||||
01.12.2022 02:44:53
| |||||
01.12.2022 02:57:07
ФЕР33-03-010-01 - 76 опор х 3 = 228 штук ФЕР33-03-010-03 - 596 комплектов = 596 штук Итого установлено 824 ПЗУ, из них 216 колпаки на изоляторы. | |||||
01.12.2022 07:44:59
Перебазировка из г. Биробиджана в зону выполнения работ + перемещение транспорта по трассе. Кунг скорее всего для обогрева рабочих. Позвоните в ДРСК и узнайте методику расчета.
| |
01.12.2022 07:46:23
| |||
01.12.2022 07:57:00
1.33.11. В ФЕР сборника 33 раздела 1, в дополнение к п. 1.33.2., предусмотрено: переходы рабочих и перемещение строительных машин и механизмов от пикета ВЛ к пикету в очередности следования пикетов. Время переезда машин и механизмов и перехода (переезда) рабочих во время рабочей смены с одного рабочего места на другое, минуя очередность следования пикетов или объезд (обход) препятствий (оврагов, ложбин, рек и т.п.), следует учитывать из расчета: при переезде машин и механизмов на гусеничном ходу - 0,18 чел.-ч, на пневмоходу - 0,06 чел.-ч на 1 км по часовой тарифной ставке машиниста или рабочего-строителя; при переходе рабочих - 0,25 чел.-ч на 1 км по часовой тарифной ставке рабочего-строителя. Время переезда машин и механизмов и перехода (переезда) рабочих-строителей учитывается также в других ФЕР, применяемых при строительстве ВЛ 0,35-1150 кВ; | |||
02.12.2022 02:14:45
| |||
02.12.2022 05:43:53
помню, был проект на ВЛ 10 кВ, небольшая, 7 или 8 км. Но из=за рельефа местности стоимость переходов (обосновано ПОС) получилась больше самой стоимости строительства ВЛ без материалов | |||||