Должны ли механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт

Должны ли механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт

Должны ли механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, человеку совсем далекому от сметных расчетов, если ФЕР33-03-010-01 включает в себя эксплуатацию машин и механизмов, то должны ли эти механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт?
Ниже прикрепил смету, буду рад, любым замечаниям и комментариям.
Работаю в департаменте тарифов и цен, смету по арифметике вроде проверил, а вот общие принципы составления смет еще не изучил.
Похожие темы:Найти еще: транспорт
Инженерно-геологические изыскания - применение коэффициента 2,5
... организации и ликвидации работ на объекте. Вопрос такой. Я работаю в Гранд Смете, применяю к итогам следующие коэффициенты: 1. внутренний транспорт   2. 6% ликвидация и 3.коэффициент 2,5 (т.к работы выполняются в районах Крайнего Севера). Гранд Смета считает таким образом в итогах: ...
Отличие в техчасти к ФЕР на перевозку
... техчасти  к ФЕР на перевозку. Звучат пункты так: 1.3.3. В сметных ценах учтена оплата за перевозку грузов, а также за простой автомобильного транспорта в местах погрузки и разгрузки в пределах установленных норм и доля порожнего пробега от пункта расположения автотранспортного ...
Применение коэффициента на стесненность1,25
... производит работы по капитальному ремонту крыши средней сложности в стесненных условиях согласно п.53,1 МС 421 пр: 1.интенсивное движение городского транспорта и пешеходов в непосредственной близости (в пределах 50 м) от зоны производства работ;  2.расположение объектов капитального строительства ...
Перевозка в смете РИМ
... Елена Сергеевна, здравствуйте! Со 2 квартала 2023 года планируется публикация цен услуг на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом на расстояние до 300 км и добавляется еще два вида дорожного покрытия (переходное и грунтовое). Перевозить грузы на 450 км целесообразно ...
Привязка сборников к отрасли объекта - расчет ПИР для ТЭЦ
... безопасности и ограждение периметра.  Для проектирования заграждения использую сборник  СБЦП "Объекты магистрального трубопроводного транспорта нефти (2012)" табл.4 п.34-2. Проверяющий выдал замечания: данный сборник не применим, ваша отрасль не относится к транспорту нефти....
 
Цитата
Федор Яковлев пишет:
если ФЕР33-03-010-01 включает в себя эксплуатацию машин и механизмов, то должны ли эти механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт?
нет. но как вариант, таким образом перебазировку учесть хотели. но она по другому считается немного.

ваш ВДиОР бы почитать...
снег с дорог да еще в зоне ВЛ зачем убирать в таком количестве? и землю 0,3 га зачем планировать?
 
Цитата
Федор Яковлев пишет:
если ФЕР33-03-010-01 включает в себя эксплуатацию машин и механизмов, то должны ли эти механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт?
В вашем случае, все машины и механизмы учтены в расценке. И их перебазировка входит в состав сметных цен.
Из раздела 5 "Транспорт" надо точно  исключить п.12-14, т.к. они отсутствуют в перечне машин, согласно Приложению №1 к Методике от 13.12.2021г. №916/пр.
п.10 Автофургоны-мастерские тип Кунг -это, вероятно, временные здания и сооружения, НО перебазировку надо считать так: 126км*2 (оба конца)/49км/час=5,14 маш.-час. Если ваша территория приравнена к району Крайнего Севера, то вместо 49км/час возьмите 37км/час
п.11 Автогидроподъемники, высота подъема 22 м -перебазировка своим ходом, без тягачей считается также 126*2/49=5,14 маш./час
Изменено: Елена Барсукова - 30.11.2022 13:40:40
 
Цитата
Федор Яковлев пишет:
Ниже прикрепил смету, буду рад, любым замечаниям и комментариям.
п.4 ФЕР33-03-010-03- 596 компл.-ошибка в расчете и ед. изм. Столько может быть только шт., а надо КОМПЛЕКТЫ. Определите по проекту, сколько комплектов идет на одну опору. Без проекта можно посчитать только так:
- кол-во компл. на 1 опору: 608 шт./76 опор=8 компл.
п.4 ФЕР33-03-010-03: 76-608/76= 68 компл.
 
Цитата
Алексей пишет:
Цитата
Федор Яковлев пишет:если ФЕР33-03-010-01 включает в себя эксплуатацию машин и механизмов, то должны ли эти механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт?
нет. но как вариант, таким образом перебазировку учесть хотели. но она по другому считается немного.ваш ВДиОР бы почитать...снег с дорог да еще в зоне ВЛ зачем убирать в таком количестве? и землю 0,3 га зачем планировать?
Благодарю за ответ! Не знаю, что такое ВДиОР, через гугл тоже ничего толкового не выдает.
Снег с дорог, это я так понимаю для проезда транспорта.
Если ФЕР33-03-010-01 подразумевает работу с использованием автогидроподъемника, то ему ведь надо туда доехать, и для этого, скорее всего, включены эти работы. Скорее всего их устанавливают вручную поднимаясь на опору.
Это конкурсная смета на выполнение работ подрядным способом, мне как работнику департамента, нужно понимать какие работы лишнии и только раздувают стоимость.  
 
Цитата
Елена Барсукова пишет:
Цитата
Федор Яковлев пишет:если ФЕР33-03-010-01 включает в себя эксплуатацию машин и механизмов, то должны ли эти механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт?
В вашем случае, все машины и механизмы учтены в расценке. И их перебазировка входит в состав сметных цен.Из раздела 5 "Транспорт" надо точно  исключить п.12-14, т.к. они отсутствуют в перечне машин, согласно Приложению №1 к Методике от 13.12.2021г. №916/пр.п.10 Автофургоны-мастерские
тип Кунг -это, вероятно,   временные здания и сооружения  , НО перебазировку надо считать так: 126км*2 (оба конца)/49км/час=5,14 маш.-час. Если ваша территория приравнена к району Крайнего Севера, то вместо 49км/час возьмите 37км/часп.11 Автогидроподъемники, высота подъема 22 м -перебазировка своим ходом, без тягачей считается также 126*2/49=5,14 маш./час
Благодарю за ответ! Ознакомлюсь с методикой, проверю расчет времени транспорта.
 
Цитата
Елена Барсукова пишет:
Цитата
Федор Яковлев пишет:Ниже прикрепил смету, буду рад, любым замечаниям и комментариям.
п.4 ФЕР33-03-010-03-  596 компл. -ошибка в расчете и ед. изм. Столько может быть только шт., а надо КОМПЛЕКТЫ. Определите по проекту, сколько комплектов идет на одну опору. Без проекта можно посчитать только так:- кол-во компл. на 1 опору: 608 шт./76 опор=8 компл.п.4 ФЕР33-03-010-03: 76-608/76= 68 компл.
Я так понял ФЕР33-03-010-01 подразумевает установку минимум 3 штук, а если количество ПЗУ больше то добавляется ФЕР33-03-010-03, в этой смете разбито:
ФЕР33-03-010-01 - 76 опор х 3 = 228 штук
ФЕР33-03-010-03 - 596 комплектов = 596 штук
Итого установлено 824 ПЗУ, из них 216 колпаки на изоляторы.
 
Перебазировка из г. Биробиджана  в зону выполнения работ + перемещение транспорта по трассе. Кунг скорее всего для обогрева рабочих.  Позвоните в ДРСК и узнайте методику расчета.
 
Цитата
Федор Яковлев пишет:
ВДиОР
ведомость дефектов и объемов работ
 
Цитата
Elena пишет:
+ перемещение транспорта по трассе
учтено расценками,

1.33.11. В ФЕР сборника 33 раздела 1, в дополнение к п. 1.33.2., предусмотрено:
переходы рабочих и перемещение строительных машин и механизмов от пикета ВЛ к пикету в очередности следования пикетов.

Время переезда машин и механизмов и перехода (переезда) рабочих во время рабочей смены с одного рабочего места на другое, минуя очередность следования пикетов или объезд (обход) препятствий (оврагов, ложбин, рек и т.п.), следует учитывать из расчета:

при переезде машин и механизмов на гусеничном ходу - 0,18 чел.-ч, на пневмоходу - 0,06 чел.-ч на 1 км по часовой тарифной ставке машиниста или рабочего-строителя;

при переходе рабочих - 0,25 чел.-ч на 1 км по часовой тарифной ставке рабочего-строителя.

Время переезда машин и механизмов и перехода (переезда) рабочих-строителей учитывается также в других ФЕР, применяемых при строительстве ВЛ 0,35-1150 кВ;

 
Цитата
Алексей пишет:
В ФЕР сборника 33 раздела 1,
а к другим разделам сборника ?
 
Цитата
Elena пишет:
а к другим разделам сборника ?
Цитата
Алексей пишет:
учитывается также в других ФЕР
разделы 2,3,4  ФЕР01, 04, 05 и т.д. попадают под это определение...

помню, был проект на ВЛ 10 кВ, небольшая, 7 или 8 км.
Но из=за рельефа местности стоимость переходов (обосновано ПОС) получилась больше самой стоимости строительства ВЛ без материалов
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Добавление расценок в смету (17)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Добавление расценок в локальную смету
Работа с ПК "ГРАНД-Смета" в домашних условиях.
1. Установка программы для работы на домашнем компьютере. 01:02 Установка программы Менеджер обновлений. 02:13 Установка драйвера электронного ключа защиты Guardant. 03:30 Установка ПК "ГРАНД-Смета" и нормативных баз. 2. Доступ к сметной документаци...
Документы сметчика
О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2019 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ
Дополнение к Письму Минстроя № 24818-ХМ/09 от 07.06.2018 о рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства в во 2 квартале 2018 года, в том числе величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ.
О внесении изменений в Методику расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 5 июня 2019 г. № 326/пр
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.