Всем доброго дня! Стала частенько писать на форум, т.к я единственный сметчик в организации, а объекты такие осмечивать приходится впервые. В общем, будем строить автодорожный мост, прошу знающих дать комментарии по поводу выбранных мною расценок.
1. Щебеночное основание под ростверки - ФЕР30-01-001-01 "Устройство подушек под фундаменты опор мостов: щебеночных"
2.Сваи - ФЕР05-01-003-08 "Погружение дизель-молотом на гусеничном копре железобетонных свай длиной: до 16 м в грунты группы 2" + "Вырубка бетона из арматурного каркаса железобетонных: свай площадью сечения свыше 0,1 м2" (Марка свай С15-40x40)+ погрузка и перевозка бетона от вырубки
3. Ростверки - ФЕР30-01-012-01 "Устройство монолитного железобетонного ростверка под опоры эстакад, мостов и путепроводов в деревометаллической опалубке"
4.! Вопрос по опорам (у нас опоры возводятся монолитные железобетонные). Рассматриваю три расценки:
-Сооружение монолитных бетонных опор мостов при подаче бетона на суше: без облицовки ФЕР30-01-020-01
-Сооружение монолитных бетонных опор мостов при подаче бетона на суше: с одновременной облицовкой ФЕР30-01-020-02
-Бетонирование монолитных опор искусственных сооружений и опор устоев в деревометаллической опалубке приведенной площадью поперечного сечения до 15 м2 ФЕР30-01-023-01
Во-первых, не могу понять, почему опоры без облицовки возводить дороже, чем с облицовкой. Во-вторых, какую расценку лучше взять для моего случая - ФЕР30-01-023-01 намного дороже, чем ФЕР30-01-020-01 (02). Мне нравится расценка ФЕР30-01-023-01, т.к. она включает бОльшее количество операций (например, установка трубок контроля температуры), и в составе ресурсов есть автобетононасосы. При этом, сечение моей опоры 14,16 х 1,5 = 21,24м2
+Армирование опор искусственных сооружений по ФЕР30-01-022-01
5. Оголовки, подферменные площадки, Устройство из монолитного железобетона: подферменных площадок и прокладных рядов на суше
6.Сборные пролетные строения - "Укрупнительная сборка составных балок железобетонных пролетных строений автодорожных мостов длиной: до 24 м" ФЕР30-02-014-01 + "Установка на опоры автодорожных мостов: стреловыми кранами железобетонных пролетных строений балочных длиной до 24 м" ФЕР30-02-015-08. Вопрос - нужна ли укрупнительная сборка?
7.Монолитные участки между балками - Бетонирование монолитного железобетонного пролетного строения (ФЕР30-02-025-01)
гидроизоляция, лестничные сходы, земляные работы, опорные элементы и пр - с этим у меня нет вопросов.
Если у кого-либо есть примеры смет на жб мосты со сборными пролетными строениями, поделитесь, пожалуйста своими работами
1. Щебеночное основание под ростверки - ФЕР30-01-001-01 "Устройство подушек под фундаменты опор мостов: щебеночных"
2.Сваи - ФЕР05-01-003-08 "Погружение дизель-молотом на гусеничном копре железобетонных свай длиной: до 16 м в грунты группы 2" + "Вырубка бетона из арматурного каркаса железобетонных: свай площадью сечения свыше 0,1 м2" (Марка свай С15-40x40)+ погрузка и перевозка бетона от вырубки
3. Ростверки - ФЕР30-01-012-01 "Устройство монолитного железобетонного ростверка под опоры эстакад, мостов и путепроводов в деревометаллической опалубке"
4.! Вопрос по опорам (у нас опоры возводятся монолитные железобетонные). Рассматриваю три расценки:
-Сооружение монолитных бетонных опор мостов при подаче бетона на суше: без облицовки ФЕР30-01-020-01
-Сооружение монолитных бетонных опор мостов при подаче бетона на суше: с одновременной облицовкой ФЕР30-01-020-02
-Бетонирование монолитных опор искусственных сооружений и опор устоев в деревометаллической опалубке приведенной площадью поперечного сечения до 15 м2 ФЕР30-01-023-01
Во-первых, не могу понять, почему опоры без облицовки возводить дороже, чем с облицовкой. Во-вторых, какую расценку лучше взять для моего случая - ФЕР30-01-023-01 намного дороже, чем ФЕР30-01-020-01 (02). Мне нравится расценка ФЕР30-01-023-01, т.к. она включает бОльшее количество операций (например, установка трубок контроля температуры), и в составе ресурсов есть автобетононасосы. При этом, сечение моей опоры 14,16 х 1,5 = 21,24м2
+Армирование опор искусственных сооружений по ФЕР30-01-022-01
5. Оголовки, подферменные площадки, Устройство из монолитного железобетона: подферменных площадок и прокладных рядов на суше
6.Сборные пролетные строения - "Укрупнительная сборка составных балок железобетонных пролетных строений автодорожных мостов длиной: до 24 м" ФЕР30-02-014-01 + "Установка на опоры автодорожных мостов: стреловыми кранами железобетонных пролетных строений балочных длиной до 24 м" ФЕР30-02-015-08. Вопрос - нужна ли укрупнительная сборка?
7.Монолитные участки между балками - Бетонирование монолитного железобетонного пролетного строения (ФЕР30-02-025-01)
гидроизоляция, лестничные сходы, земляные работы, опорные элементы и пр - с этим у меня нет вопросов.
Если у кого-либо есть примеры смет на жб мосты со сборными пролетными строениями, поделитесь, пожалуйста своими работами