Всем доброго времени суток! В сметном деле я новичок, в данный момент составляю смету на ремонт чаши бассейна с заменой гидроизоляционной пленки.НО! нигде не могу найти эту самую расценку. Подскажите, пожалуйста, какая расценка в ГЭСНах подходит, либо применительна. Форум пролистал на четверть уже нервы сдавать начали)Поэтому решил новую тему создать)
Ремонт чаши бассейна с заменой гидроизоляционной пленки
20.03.2024 09:41:14 | |
Похожие темы:Найти еще: ремонт гидроизоляционной
Гидроизоляционные работы по кровле
Автор: Раида. Добрый день! На объекте нужно выполнить ремонт кровли безвоздушным двухкомпонентным напылением битумно-полимерной эмульсией на водной основе. Высота здания до 10м. В базе ФЕР версия ...
Автор: Раида. Добрый день! На объекте нужно выполнить ремонт кровли безвоздушным двухкомпонентным напылением битумно-полимерной эмульсией на водной основе. Высота здания до 10м. В базе ФЕР версия ...
Гидроизоляционное покрытие Mapelastic, какую расценку корректнее применить
Автор: Вилена Заманова. Добрый день. Прошу помочь с подбиранием расценки. Ремонт пола. После цем.песч. стяжки выполняется грунтовка, а затем гидроизоляция Mapelastic. Я подобрала расценку: ФЕР11-01-004-05 Устройство гидроизоляции ...
Автор: Вилена Заманова. Добрый день. Прошу помочь с подбиранием расценки. Ремонт пола. После цем.песч. стяжки выполняется грунтовка, а затем гидроизоляция Mapelastic. Я подобрала расценку: ФЕР11-01-004-05 Устройство гидроизоляции ...
Включение в реестр сметчиков. Зимнее удорожание
... вопрос в тесте. Определить дополнительные затраты, связанные с производством в зимний период строительно-монтажных работ по капитальному ремонту систем и сетей инженерно-технического обеспечения завода кровельных и гидроизоляционных материалов в г. Пенза. Сметная стоимость строительно-монтажных работ приведена с учетом затрат на строительство временных ...