Ремонт чаши бассейна с заменой гидроизоляционной пленки

Всем доброго времени суток! В сметном деле я новичок, в данный момент составляю смету на ремонт чаши бассейна с заменой гидроизоляционной пленки.НО! нигде не могу найти эту самую расценку. Подскажите, пожалуйста, какая расценка в ГЭСНах подходит, либо применительна. Форум пролистал на четверть уже нервы сдавать начали)Поэтому решил новую тему создать)
Похожие темы:Найти еще: ремонт гидроизоляционной
Гидроизоляционные работы по кровле
Автор: Раида. Добрый день! На объекте нужно выполнить ремонт кровли безвоздушным двухкомпонентным напылением битумно-полимерной эмульсией на водной основе. Высота здания до 10м. В базе ФЕР версия ...
Гидроизоляционное покрытие Mapelastic, какую расценку корректнее применить
Автор: Вилена Заманова. Добрый день. Прошу помочь с подбиранием расценки. Ремонт пола. После цем.песч. стяжки выполняется грунтовка, а затем гидроизоляция Mapelastic. Я подобрала расценку: ФЕР11-01-004-05 Устройство гидроизоляции ...
Включение в реестр сметчиков. Зимнее удорожание
... вопрос в тесте. Определить дополнительные затраты, связанные с производством в зимний период строительно-монтажных работ по капитальному ремонту систем и сетей инженерно-технического обеспечения завода кровельных и гидроизоляционных материалов в г. Пенза. Сметная стоимость строительно-монтажных работ приведена с учетом затрат на строительство временных ...
Расценки на подшивку карниза профлистом по металлическому каркасу
... подшивку карниза профлистом по металлическому каркасу. Делаю смету на ремонт оштукатуренного фасада, применила расценку для карнизаЕ15-01-062-02 ... ... металлической обрешетки из оцинкованного профиля с подкровельным слоем из гидроизоляционной пленки

Вадим Сафин, ГЭСН15-06-003-01 посмотрите
"Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни." © Конфуций

Я бы скорее 8й сборник смотрел
Например ФЕР08-01-003-05
Cannibal

Цитата
Вадим Сафин пишет: