Как поменять цену с базисной на фактическую?

Страницы: 1
RSS
Как поменять цену с базисной на фактическую?

Добрый вечер! Народ помогите пож-та разобраться со сметкой (11-графка). Я начинающий сметчик, пока еще с нулевым опытом=(
Дали смету, а по ней задание - сменить стоимость материала в расценке... подскажите как это в визарде сделать, надо ли пр иэтом применять коэффициенты....я то ли с перепугу, то ли с волнения все позабыла и нахожусь в абсолютной растерянности....
В файле прикрепленном видно что надо поменять, единственное в Установке закладных деталей весом до 4 кг надо выкинуть материал из расценки и добавить свой с ценой

вот начало сметы

Ия,если расценка открытая (1,2 вашей сметы), необходимо щелкнуть на ресурсе и сделать замену на нужный Вам материал выбрав его из сборника сметных цен на материалы и конструкции по Вашему региону, т.е ТССЦ (он заложен в программе).Вы можете взять материал по прайс - листу, тогда цену на материал по прайсу :1,18(НДС) :индекс на материалы (Ваш территориальный по статьям затрат, в данном случае на материал соответственно).Так вы получаете базовую сметную цену на материал.Далее накручиваете транспортные и заготовительно - складские расходы.
Если расценка закрытая (п.3,4,5)выбираете ресурс, подлежащий замене и корректируете, т.е. выбираете "исключить ресурс отдельной строкой"(тогда за расценкой он появляется с минусом)и добавляете по прайсу, либо "исключить и добавить новый" (из базы)
Я работаю в Гекторе и куда нажимать не могу сказать.....но принцип Вам описала.

После того, как в базизе смета будет готова, применяйте индексы перевода в текущие цены по статьям затрат или квартальный по Вашему региону.
Удачи Вам!

Спасибо большое! Надеюсь, что я справлюсь

Поменяла стоимость, но у меня сумма общая по смете с 2600000 до 5 000000 выросла,где набедокурила? Материалы все стоят как неучтенные в базисных ценах