Как поменять цену с базисной на фактическую?

Как поменять цену с базисной на фактическую?

Как поменять цену с базисной на фактическую?
 
Добрый вечер! Народ помогите пож-та разобраться со сметкой (11-графка). Я начинающий сметчик, пока еще с нулевым опытом=(
Дали смету, а по ней задание - сменить стоимость материала в расценке... подскажите как это в визарде сделать, надо ли пр иэтом применять коэффициенты....я то ли с перепугу, то ли с волнения все позабыла и нахожусь в абсолютной растерянности....
В файле прикрепленном видно что надо поменять, единственное в Установке закладных деталей весом до 4 кг надо выкинуть материал из расценки и добавить свой с ценой
Похожие темы:Найти еще: базисной
Пересчет оборудования из текущей в базисную цену
Автор: Виталий. Добрый день! Подскажите пожалуйста как пересчитать оборудование в ТСН-2001  из текущей цены в базисную, какие индексы применять?  Например: Микрофон Defender Мik-111 сегодня его цена составляет 300 рублей с НДС как мне  пересчитать в базисную?...
Маленькая стоимость материалов - в чем проблема
Автор: ProSlave. "Александр пишет: нет цен в базисном уровне и индексов пересчета в текущие цены, сразу идет текущая цена." "Tacha пишет: и нет базисных цен. " сразу видно профессионалов  ...
Применение индексов перевода в текущие цены на уличное освещение
... указано в ССРСС, или индекс изменения сметной стоимости, рассчитываемый для основного объекта строительства, сметная стоимость которого в базисном уровне цен составляет наибольшую стоимость от совокупной сметной стоимости строительства в базисном уровне цен".
Маленькая стоимость материалов - в чем проблема
Автор: Tacha. "Игорь пишет: Tacha (/forum/user/7981/), а базисные цены?  Тут явно проблема у автора не с этим " см # 13
Маленькая стоимость материалов - в чем проблема
Автор: Игорь. Tacha, а базисные цены?  Тут явно проблема у автора не с этим
 


вот начало сметы