какую расценку взять на "уборку снега и наледи с крыш"? в ТЭР

какую расценку взять на "уборку снега и наледи с крыш"? в ТЭР

какую расценку взять на "уборку снега и наледи с крыш"? в ТЭР
 
какую расценку взять на "уборку снега и наледи с крыш"? пожалуйста помогите найти расценку
Похожие темы:Найти еще: снега
Помогите пожалуйста сделать смету на расчистку дорог ресурсно-индексным методом
Автор: Guzel. А можно ли использовать эту расценку применительно для уборки снега улицы села трактором?
Зимнее содержание дорог, мостов и улиц
... пожалуйста после перехода на рим, в гранд смете затрудняюсь составить смету на зимнее содержание дорог. Какие работы можно провести по очистке снега? Заранее благодарю!
Помогите пожалуйста сделать смету на расчистку дорог ресурсно-индексным методом
Автор: Guzel. Всем здравствуйте,я новичок в сметном деле, очень нужна помощь,для расчета чистки дорог от снега ресурсным методом применяла расценку ГЭСНс01-05-008-02, а как теперь расчитать РИМ,не могу найти расценку,всем спасибо
 
ФЕР 01-02-087-06 применительно
 
Интересно и как можно высчитать м3 убранного снега с крыш? Я считаю только калькуляцией, трудозатраты кровельщиков по факту.
 
Площадь крыши умножить на толщину снежного покрова :)
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
13. Проверка сметы
Проверка сметного расчета в программе Смета.ру
Основная часть (1)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.0: СтройИнфо - Основная часть
Документы сметчика
О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2022 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ
О рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2018 года, в том числе величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ