Списание материалов


Страницы: 1
RSS
Списание материалов
 
Уважаемые коллеги. Кто сможет прояснить ситуацию. По п.2.8.4 ТЕРм "нормы расхода материальных ресурсов усреднены и не могут служить основанием для списания. По п.2.5 МДС 81-35.2004 "ресурсные показатели, полученные на основе ГЭСН, могут служить основой для производственных норм расхода материалов и их списания.
 
Внесу поправку п.2.7.4 ТЕРм. Мы всегда списываем ссылаясь на МДС и вопросов по этому поводу не возникало. А вот сейчас задумалась, действительно не соответствие.
 
Вы сами ответили на свой вопрос для списания материалов Вы должны пользоваться ГЭСН , а не ТЕР
Причем в ТЕРм учтен расход только сопутствующих материалов.
 
Дело в том, что мы в своей работе пользуемся ТЕР, ТЕРм и сопутствующие материалы есть и в ТЕР и ТЕРм (электроды, кислород, пропан, ветош и т.д.) :)
 
Хотя в ТЕРах как и в ГЭСН можно раскрыть ресурсы,
Но фактически ТЕРы закрытые нормы ,состоящие из Прямых затрат , ЗПЛ ,ЭМ и ЗП.МЕХ
Ресурсную смету по правилам Вы должны делать только в ГЭСН
поэтому и говорится,что ТЕРы не могут служить для списания
материалов
 
Галина, ТЕРы тоже можно раскрыть и по сметам, составленным с использованием ТЕР, можно составить ресурсную ведомость.
Лысина - это полянка, вытоптанная мыслями. Мысли были чужие, поэтому топтались снаружи...
 
Я Вам об этом и написала, Что можно раскрыть , но по правилам прочитайте в МДС 35 Ресурсная смета составляется по ГЭСН, поэтому Вы и прочитали,что п.2.7.4 ТЕРм "нормы расхода материальных ресурсов усреднены и не могут служить основанием для списания.
Поэтому Вы можете списывать материалы.
Но я бы перестраховалась
И для списания в обосновании, заменила ТЕР на ГЭСН
или написала, что ведомость ресурсов из ГЭСН , это для КРУ
 
Программа на основании сметы делает М29. Совершенно спокойно делайте и списывайте. М29 это внутренний документ, заказчику не передается. Поскольку ФЕР делается на основе ГЭСН, то расходы ресурсов одни и те же.
 
Цитата
Терра пишет:
Программа на основании сметы делает М29. Совершенно спокойно делайте и списывайте. М29 это внутренний документ, заказчику не передается. Поскольку ФЕР делается на основе ГЭСН, то расходы ресурсов одни и те же.
Вот именно! М29 - и не надо изобретать велосипед ;)
 
Возникла проблема: составлен акт, необходимо выпустить М29, но почему то форма не открывается (абсолютно пустая). В чем может быть причина?
 
Если работаете в Гранде,то должно все выйти.
 
вы точно по акту делаете? просто если создавать м-29 при открытой локальной смете-то форма действительно будет пустая...а если при открытой форме кс-2 то должно быть все хорошо
 
Нужно сформировать план производства на уровне локальной сметы и сохранить. Далее выпуск М-29
 
М-29 в принципе - документ, который выпускается на основании КС-2. Списание может быть произведено лишь по выполнении работ.
Но на деле КС при полном выполнении полностью соответствует смете, а стало быть и М-29 будет следствием сметы))) Так что, не мудрите ;)
 
Спасибо, но видимо что то с программой, все равно ничего не получилось, в остальных сметах получается, а именно эта никак не хочет.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Похожие темы Найти еще: списание материалов


Ресурсный метод - ведомость (6.1)
В видеоуроке показывается, как с помощью ресурсного метода вести ведомость ресурсов сметы в программе ГрандСмета.
Пользовательский интерфейс (7)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Пользовательский интерфейс программного комплекса
Вестник ценообразования и сметного нормирования №7(184) 2016 Даже наиболее опытные специалисты совершают ошибки, которые могут стоить предприятию не один миллион. Однако учиться лучше, анализируя чужие ошибки. Что получает опытный экономист, сметчик, ГИП, ГАП или специалист технадзора, выписывая журнал «Вестник ценообразования и сметного нормирования»? Пособие к СНИП 11-01-956 Пособие содержит рекомендации по разработке проектных решений при составлении раздела проектной документации "Охрана окружающей среды", и предназначено для широкого круга специалистов, участвующих в инвестиционно-строительной деятельности: проектно-изыскательских организаций, служб заказчика (инвестора), землепользователей и землевладельцев, органов государственного надзора и местной администрации, экспертных органов, инжиниринговых и консалтинговых фирм.