Расценки на перебазирование бурового агрегата

Страницы: 1
RSS
Расценки на перебазирование бурового агрегата
 
Помогите найти расценки на перебазирование бурового агрегата.
У меня установлена Госстройсмета 2.9 ТЕР, начальник уверен, что такую расценку он в смете видел, но я не нашла ее ни в ТЕРах, ни в сметах за последние 3 года.
 
Перебазирование - это перенос на другое место...тобиш разборка и установка на новом месте...а прямой расценки как он сказал Нету!
 
При определении затрат на перебазирование машин учитываются расстояние и способ транспортировки — своим ходом, на буксире, на трейлере (с демонтажем или без демонтажа машин), состав и характеристика транспортных средств и машин, применяемых на монтаже, демонтаже, погрузке и разгрузке, состав рабочих, выполняющих работы по перебазированию машин.

Для машин со сложными условиями транспортировки затраты на перебазирование в расценки не включаются и должны определяться отдельной позицией в смете на основе калькуляции.

Разработанная в соответствии с указаниями МДС 81—3.99 система сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин представлена в федеральных, территориальных и отраслевых сборниках.

Федеральный сборник сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств включает номенклатуру машин, применение которых предусмотрено государственными элементными сметными нормами на строительные, специальные строительные и монтажные работы. Сметные нормы и расценки, дифференцированные по типоразмерным группам, объединяются в 50 разделов, например, 01 — автоцементовозы, тракторы, прицепы тракторные; 02 — краны; 06 — экскаваторы; 07 — бульдозеры, скреперы и установка бульдозерные; 40 — автотранспортные средства; 50 — машины, применяемые на работах по созданию многолетних плодовых насаждений.

Сметные нормы и расценки имеют код ОКП и шестизначный отраслевой код: 2 первых знака обозначают код раздела, 3-й и 4-й знаки — код подраздела, 5-й и 6-й знаки — код типоразмерной группы машин.

Сборник федеральных сметных норм и расценок разработан по форме, раскрывающей состав затрат. Показатели, приведенные в виде дроби, содержат: в числителе сметную норму, в знаменателе — затраты в руб.

При получении электроэнергии от передвижных электростанций соответствующие корректировки приводятся в локальных сметах. Повышенный расход энергоресурсов строительных машин и автотранспорта в зимний период учитывается в нормах дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время.

Во многих расценках сборника не учтены расходы на перебазировку строительных машин. В этом случае, а также если фактические расходы на эксплуатацию машин превышают нормативные более чем на 10%, дополнительные затраты, связанные с перебазированием машин, учитываются в локальной смете. Ниже приводится перечень машин, расходы на перебазировку которых следует определять в смете.

Перечень машин, затраты на перебазировку которых учитываются в сметах отдельной строкой:

• базы трубосварочные, полевые, полустационарные;

• бульдозеры мощностью двигателя 400 л. с. (294 кВт) и более;

• комплекты асфальто- и бетоноукладочные;

• конвейеры ленточные: забойные, передаточные, отвальные;

• копры универсальные;

• краны: башенные, консольно-шлюзовые, на гусеничном ходу, на пневмоколесном ходу, для возведения оболочек градирен;

• машины для тоннелепроходческих работ (щиты, щитовые механизированные комплексы, блоко- и тюбингоукладчики и др.);

• машины и оборудование для судовозных путей, слипов и стапелей;

• машины и оборудование для горно-вскрышных работ (большегрузные автомобили-самосвалы);

• отвало-образователи;

• перегружатели;

• подъемники грузовые и грузопассажирские; •скреперы колесные с ковшом вместимостью более 15м3;

• снаряды землесосные и гидромониторно-эжекторные;

• тепловозы;

• трубоукладчики грузоподъемностью 50 т и более;

• установки асфальтобетонные производительностью 50 т/ч и более;

• экскаваторы вскрышные электрические: карьерные, шагающие, роторные;

• электровозы.
 
получается затраты на перебазирование могут уже быть включены в расценки
 
У вас перебазировка идет в каких пределах ? В одном городе или в разных?
 
Карина, благодарю за подробную инфу)
Терра, в пределах области
 
Перебазировка техники до стройплощадки учтена расценками, кроме см. МДС 83-3.99 прил. 6, но его можно применять совместно с МДС 35 прил. 3. Еще МДС -36 п. 1.11
Вот Вам, старый правда, ответ
11.03.2008


Вопрос: На протяжении полугода не можем прийти к взаимопониманию с Заказчиком по составу затрат и порядке взаиморасчетов за перебазировку строительной техники в другой регион (на расстояние 1000 км).
По мнению Заказчика данные расходы предусмотрены в сметной расценке стоимости 1 маш/часа эксплуатации строительных машин и могут быть приняты к оплате с последующим удержанием из выполненного объема СМР, при ежемесячном подписании форм КС-2 и КС-3, ссылаясь при этом на п. 1.3.5 технической части ФССНиР на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств «...в тех случаях, когда фактические затраты на перебазировку строительных машин отличаются от нормативных показателей, приведенных в Сборнике более чем на 10 процентов, нормативные показатели корректируются в локальных (объектных) сметах отдельной строкой».
Практика работы показывает, что п. 1.3.5 технической части ФССНиР на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, в части корректировки сметной расценки при 10%-м отклонении, не применяется. В случае корректировки, разные строительные организации (местные и перебазировавшиеся) при работе на одной строительной площадке находятся в разном финансово экономическом положении. Первые не несут затрат по перебазировке и получают все затраты по эксплуатации механизмов, т.к. сметная расценка не корректируется, а вторые, предъявив затраты по перебазировке получают затраты по эксплуатации механизмов по сметной расценке, уменьшенной на стоимость перебазировки, заложенной в ней. И в конечном результате предъявленные затраты по перебазировке строительной организации в течение нескольких месяцев удерживаются заказчиком полностью.
Надеемся получить достаточно понятный ответ на вопрос можно ли скорректировать сметную расценку в меньшую сторону?
Если следовать методике определения стоимости строительной продукции на территории РФ МДС 81-35.2004 (раздел II п. 2.2) «Сметные нормативы разрабатываются на основе принципа усреднения с минимизацией всех необходимых ресурсов. Следует учитывать, что нормативы в сторону их уменьшения не корректируются».
Кроме того, существует и прочие разногласия с Заказчиком по ряду вопросов сметного ценообразования:
- Участие в перебазировке механизатора перевозимой машины (заработная плата механизатора). По нашему мнению заработная плата механизатора должна присутствовать в расчетах затрат перебазировки на случай возникновения в пути аварийного ремонта трала, к примеру замена колес в случае повреждения резины или когда из-за состояния дорог механизму приходится сходить с трала и помогать тягачу, что происходит постоянно, и, следовательно, необходимости разгрузки (съезда) и погрузки (заезда) на трал перевозимой машины. Согласно п. 4.8.3. МДС 81-3.99 заработная плата механизаторов в расчете затрат на перебазировку учитывается. По мнению Заказчика - заработная плата механизатора не учитывается в соответствии с МДС 81-35.2004, приложение № 3 п. 6.
- По порядку определения величины накладных расходов и плановых накоплений. Наша организация ведет земляные работы на объектах строительства в Иркутской области. По структуре затрат в сметной стоимости практически нет заработной платы основных рабочих, есть только механизаторов и водителей. Сметная документация разрабатывается и утверждается на основании Сборников сметных цен (ССЦ) в текущих ценах. Накладные расходы и плановые накопления рассчитываются по видам строительных и монтажных работ по МДС 81-33,2004 и МДС 81-25.2001 от ФОТ без территориального поправочного коэффициента 1,24. При этом Заказчик утверждает, что заработная плата механизаторов учтена с поправочным коэффициентом 1,04, как и на эксплуатацию механизмов, а не с поправочным коэффициентом 1,24 на зарплату основных рабочих.
На основании вышеизложенного просим дать более четкие разъяснения, понимаемые однозначно как заказчиком, так и подрядчиком, по выше изложенным вопросам, так же просим предоставить информацию, куда мы можем обращаться впредь по возникающим разногласиям и разночтениям с Заказчиком по вопросам применения действующих нормативных и методических документов. Разъяснения по данным вопросам ООО «Координационного центра по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве», куда мы неоднократно обращались, не достаточно конкретны и не принимаются Заказчиками к руководству как нормативные документы.

Ответ: Затраты на перебазировку строительных машин и механизмов приводятся в графе 13 выходных таблиц Сборника сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, утвержденного постановлением Госстроя России от 23.07.2001 № 86.
Для строительных машин и механизмов, по которым нормативные показатели затрат на перебазировку, охватывающие монтаж, демонтаж и транспортировку машин в выходной таблице сборника не приведены, эти затраты учитываются в локальных (объектных) сметах дополнительно отдельной строкой в соответствии с Методическими указаниями по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (МДС 81-3.2007).
При составлении смет на строительство объектов в условиях, резко отличающихся от средних, когда фактические затраты на перебазировку (единовременные затраты) в связи с изменением расстояний и частоты перебазировок строительных машин и механизмов согласно проверенным и обоснованным расчетным данным превышают более, чем на 10% нормативные значения, учтенные в составе сметной стоимости эксплуатации 1 машино-часа машин, данные показатели корректируются в локальных (объектных) сметах отдельной строкой.
Согласно Методическим указаниям по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (МДС 81-3.2007, п. 4.9) затраты на перебазировку строительных машин включают оплату труда рабочего, управляющего машиной, подлежащей перебазировке.
В соответствии с Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-33.2004) и Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве (МДС 81-25.2001) в качестве базы для исчисления накладных расходов и сметной прибыли принимается величина средств на оплату труда рабочих (строителей и механизаторов) в текущем уровне цен в составе сметных прямых затрат.
Порядок определения размера сметных затрат на оплату труда рабочих (строителей и механизаторов) приведен в приложении 2 к МДС 81-33.2004.
При расчете цены труда (стоимости 1 чел.-ч) фактическая оплата труда одного рабочего по составу затрат должна соответствовать «Методическим рекомендациям по планированию и учету себестоимости строительных работ» (приложение 7 к МДС 81-33.2004).
Надбавки, обусловленные районным регулированием оплаты труда, в том числе начисления районных коэффициентов и коэффициентов за работу в тяжелых природно-климатических условиях, производимых в соответствии с законодательством Российской Федерации, включаются в состав расходов на оплату труда и учитываются при расчете цены труда.
На основании изложенного, накладные расходы и сметную прибыль следует начислять в сметах и при расчетах за выполненные работы по соответствующим нормативам от величины средств на оплату труда рабочих (строителей и механизаторов) с учетом надбавки, связанной с начислением районного коэффициента.

Посмотрите ФЦЭМ там в техчасти что написано. Но в новой базе аккуратно с НР и СП. они уже учтены

Можно такой простенький расчет:: 1.стоимость машины +зарплата рабочих+нр и сп= итого стомость 1час
2.расчет времени; всего (стоимость*часы), но они небюджетные
3. стоимость топлива +амортизация (с подтверждением путевых листов)
есть и др. расчеты с более серьезным перебазированием.
Все это должно быть в договоре
Ну а это как пример
Изменено: Терра - 15.10.2013 13:50:08
 
Пример расчета из Консультации и разъяснения 1(65)2012 Вопрос 2.01
 
А вот более свежий

Вопрос № 1608 ; Дата: 11.05.2012
Вопрос: Скажите, пожалуйста: перебазировку какой техники можно учитывать в сметных расчетах и как это делается? У нас объект Министерства обороны.
Ответ: Добрый день! Согласно Ст. 709 Гражданского кодекса РФ в цену работы в договоре подряда включается компенсация издержек подрядчика и причитающееся ему вознаграждение (п. 2), а цена работы может быть определена путем составления сметы (п. 3). На основании положений изложенных в следующих пунктах следующих Методик: п. 1.11 – МДС 81-35.2004, п. 1.7 - МДС 81-37.2004, п. 1.10 - МДС 81-38.2004 необходимо: «Затраты на перебазирование строительных машин, не учтенные в составе сметных расценок на эксплуатацию строительных машин, учитываются в сметной документации отдельной строкой на основании калькуляций, учитывающих фактические условия перевозки, монтажа и демонтажа машин в соответствии с проектом производства работ. В случаях, когда отклонения между фактическими затратами на перебазирование строительных машин и механизмов и затратами, предусмотренными в стоимости 1 маш.-ч работы строительных машин превышают 10%, стоимость затрат по перебазированию строительных машин и механизмов надлежит учитывать непосредственно в локальных сметах, с исключением из стоимости 1 маш.-ч строительных машин сметной стоимости затрат на их перебазирование». На мой взгляд сказано лаконично и достаточно весомо – затраты связанные с перебазировкой строительных машин относятся на стоимость строительно-монтажных работ и включаются в статью затрат – эксплуатация машин. Как же определить эти затраты? Прежде хочу напомнить, что в техн. части п. 1.3 «Федерального сборника сметных норм и расценок на эксплуатацию машин и автотранспортных средств» (Издания Госстроя РФ) приведены нормативные показатели по отдельным статьям затрат, учтенных в расценках, т.е. в стоимости 1 маш.-час. Здесь же указано, что «затраты на перебазировку строительных машин приводятся в графе 13 выходных таблиц Сборника. Для строительных машин, по которым нормативные показатели затрат на перебазировку, охватывающие монтаж, демонтаж и транспортировку машин, в выходной таблице не приведены, эти затраты учитываются в локальных (объектных) сметах дополнительно отдельной строкой в соответствии с МДС 81-3.99 и конкретными условиями перебазировки машин. В тех случаях, когда фактические затраты на перебазировку строительных машин отличаются от нормативных показателей, приведенных в Сборнике более, чем на 10 процентов, нормативные показатели корректируются в локальных (объектных) сметах отдельной строкой». Последняя запись и то, что приведено в соответствующих МДС указывают на один и тот же документ – это «Методические указания по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных» МДС 81-3.99. Данные указания являются действующими и внесены в «Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 10.05.2012)». Они зарегистрированы на вкладке «ГСН» Подраздел 2. «Временно действующие государственные сметные нормативы» под № 2 приказом от 03.12.2010 № 135 Минрегиона РФ, а утверждены постановлением Госстроя России от 17.12.1999 № 81. В этих указаниях в п. 4.8. приведен порядок определения затрат на перебазировку машин с одной строительной площадки (базы механизации) на другую строительную площадку (базу механизации), а в приложении 6 приведен «Перечень машин, затраты на перебазировку которых учитываются в сметах отдельной строкой». Я очень надеюсь, что эта информация позволит Вам снять вопросы с перебазировкой машин. Предупреждаю – эти затраты относятся на стоимость затрат по эксплуатации машин, а значит это СМР! Всего доброго! Л.Я. Подыниглазова
Коллеги, учитесь пользоваться инетом в поисках нужной информации
Изменено: Терра - 15.10.2013 16:23:03
 
Самое интересное ко всему сказанному, что в новой редакции "в графе 13 выходных таблиц Сборника. Для строительных машин, по которым " отсутствует графа 13 и Вам придется посмотреть редакцию 2001г. Может вышли какие изменения,не знаю Но у меня графа 13 отсутствует в новой редакции
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Переименование разделов сметы (44)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Переименование разделов локальной сметы
Интерфейс программы SmetaWIZARD
Описание меню программы, панели инструментов и других элементов интерфейса в программе составления сметных расчетов SmetaWIZARD
Монтаж лестничных площадок и маршей Типовая технологическая карта разработана на монтаж лестничных площадок и лестничных маршей ГОСТ 11530-2014 ГОСТ 11530-2014. Межгосударственный стандарт. Болты для рельсовых стыков. Технические условия