Перевозка грузов. Как правильно рассчетать расстояние


Страницы: 1
RSS
Перевозка грузов. Как правильно рассчетать расстояние
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, первый раз работаю со сборником на перевозку грузов, в ТЧ написано "в таблицах приведено нормативное время пробега автомобильного транспорта, которое включает время в пути (длина пробега принята равной расстоянию перевозки умноженному на два), простой под погрузкой и разгрузкой и доля порожнего пробега от пункта расположения автотранспортного предприятия до пункта первой погрузки и от пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия" в самих расценках "расстояние перевозки L км; нормативное время пробега H час; класс груза X". У меня расстояние от пункта А до пункта Б - 20 км, так вот запуталась мне надо брать расценку в которой расстояние перевозки 20 км или 40 км
 
расстояние перевозки 20 км
 
Цитата
Татьяна Московченко пишет:
У меня расстояние от пункта А до пункта Б - 20 км,
Только не забудьте, что в сметной стоимости материала заложено 30 км. А в прайсовых ценах Вы закладываете дополнительно.
 
спасибо большое!

Цитата
Терра пишет:
Только не забудьте, что в сметной стоимости материала заложено 30 км. А в прайсовых ценах Вы закладываете дополнительно.
про 30 я поняла, а вот второе предложение ввело меня в ступор. С чем его есть :? , как понять?
 
Материалы по прайс-листам ,если в цене поставщика не включена доставка,то вы берете дополнительно транспорт
Или разрабатываете рациональную схему доставки грузов или в процентном отношении от оптовой цены согласно МДС 35
 
Здравствуйте! Подскажите, как быть если у меня между пунктами А и Б 1500 километров, доставляем материалы в трудно доступные места на арендуемом транспорте. Как правильно учесть все расходы в смете?
 
Вера ,чтобы вам смогли помочь,нужно сообщить дополнительные данные,например :

-для каких работ везутся материалы,место проведения работ ( территориально)-это для того,чтобы сначала определить то,что учитывается в расценках на производство работ и какие нормативы можно найти и использовать на особые условия производства работ или "труднодоступность" доставки материалов.
-стоимость материалов по вашей территории нормативная ( учитывающая стоимость доставки на "n" км )или по цене поставщика ( с учетом стоимости доставки или без нее)
-затем посчитать разницу в транспортных расходах -между фактическими расходами и нормативными
-представить результаты расчетов с обоснованиями и выйти на необходимую сумму компенсации,если у вас готовы ее принять.
Если же вы транспортная организация,предоставляющая услуги поставщикам продукции,тогда это другая история.
 
У нас строительная фирма, занимаемся строительством общественных и промышленных зданий. Конструкции в основном - металл каркас, обшивка из сэндвич панелей, пол бетонный. Находимся мы в г. Кирове Кировской области, закупаем в основном всё здесь, а везем всё это (т.е. элементы каркаса, сэндвич панели и всю остальную "мелочь") в Республику Коми. Стоимость доставки зависит от количества километров. Вот:)
 
Вера ,прежде чем везти "все это",вы ,наверное,сделали смету,выписали необходимые материалы и конструкции по цене и с учетом доставки. Посчитайте,какие затраты по доставке (от и до) ценой материалов и изделий уже учтены.
Стройку в Республике Коми можно считать соответствующими тому району индексами ( они выше,чем ваши-Кировские) или вашими Кировскими, но с учетом коэффициента -поправки на транспортную схему доставки грузов от Кировской области до Республики Коми.
Когда вы и это просчитаете, сравните со своими фактическими затратами-стоимостью аренды транспорта,ГСМ и пр.
Может, изменить вид транспорта ( автомобильный на железнодорожный) и т.д.
Изменено: Людмила Платова - 09.12.2013 09:04:34
 
Спасибо большое! Очень непросто, буду разбираться:)
 
Поищите в инете калькуляцию на транспортные расходы. Есть сборники на автоперевозки, ж/ди морской транспорт. Рассказывать все это долго. Примеры есть в любой книге по сметному делу.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Применение коэффициентов демонтажа (28)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Применение и отмена коэффициентов демонтажа
Ресурсный метод - ведомость (6.1)
В видеоуроке показывается, как с помощью ресурсного метода вести ведомость ресурсов сметы в программе ГрандСмета.
Наклейка двухслойного гидроизоляционного ковра Технологическая карта разработана на устройство двух слоев гидроизоляции из наплавляемых рубероидов путем их наклейки на свежеотформованные железобетонные панели покрытий, изготовляемые на домостроительных комбинатах по стендовой технологии 257-ФЗ Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации