Мне надо расценить врезки под манометры и термометры

Страницы: 1
RSS
Мне надо расценить врезки под манометры и термометры

Мне надо расценить врезки под манометры и термометры... Я в этом плохо разбираюсь, и очень надеюсь что кто-нибудь поможет с расценками.
Прокладывается труба из полипропилена и устраиваются в врезки под манометры и термометры. Устанавливать их не надо. Подскажите какие расценки применить. Врезку под термометр я применяю как установку бобышки ГЭСНм12-10-001-01. А с манометром - ничего не могу придумать... Ещё и кран или вентиль какой-то надо учесть...
Заранее спасибо)

Посмотрите расценку 16-07-003 на врезку
А на кран 16-05..

То есть под термометры можно оставить гм12? а под манометр как врезку и + установка трехходового крана?

Если прокладывается труба из полипропилена, то она будет обязательно с фасонными частями, при помощи которых будет осуществлен монтаж манометра и термометра. Я бы врезки не брала. Если трубопровод производственный,т.е. монтаж по ФЕРм12, то установку вентилей ФЕРм12-12-009-
Если монтаж трубы по ФЕР 16, то там муфтовая арматура учтена-только стоимость дополнительно.

Я бы вообще взяла врезку по раценке 16-07-003 под термометр и под манометр.
Цитата
Ольга пишет:
Ещё и кран или вентиль какой-то надо учесть...
16-05 это на Ваш кран или вентиль)Но я не знаю какой у Вас именно, так что точно сказать не могу.

Цитата
Ольга пишет:
Врезку под термометр я применяю как установку бобышки ГЭСНм12-10-001-01
Такого я еще не видела, мне кажется некорректно
Изменено: Алина - 20.02.2014 11:32:49

Цитата
Цитата

Я бы вообще взяла врезку по раценке 16-07-003 под термометр и под манометр

Ещё и кран или вентиль какой-то надо учесть...

Врезка включает в себя спус и заполнение системы и установку вентеля.

Цитата

Ольга пишет:
Врезку под термометр я применяю как установку бобышки ГЭСНм12-10-001-01
Такого я еще не видела, мне кажется некорректно.
Мне пропускали ГЭСНм12-10-001-01 , но только на стальных трубопроводах.

Цитата
Катерина пишет: