На демонтаж ж/б конструкций нельзя применять 1,15 и 1,25?
Извиняюсь, если уже была такая тема, читала разъяснения , но там написано слишком мудрено, хотелось бы однозначного ответа!
Для определения сметной стоимости ремонтируемого здания в локальных сметах применены поправочные коэффициенты к зарплате и трудозатратам рабочих К = 1,15 и к затратам на эксплуатацию машин К = 1,25. Но при оплате выполненных работ выяснилось, что на демонтаж строительных конструкций, который мы определяли с поправочным коэффициентом К = 0,8 и пользовались расценками ТЕР 07 нельзя применять вышеуказанные К = 1,15 и К = 1,25, а это привело к снижению сметной стоимости выполненных работ. На каком основании заказчик нам не пропускает ?
Извиняюсь, если уже была такая тема, читала разъяснения , но там написано слишком мудрено, хотелось бы однозначного ответа!
Для определения сметной стоимости ремонтируемого здания в локальных сметах применены поправочные коэффициенты к зарплате и трудозатратам рабочих К = 1,15 и к затратам на эксплуатацию машин К = 1,25. Но при оплате выполненных работ выяснилось, что на демонтаж строительных конструкций, который мы определяли с поправочным коэффициентом К = 0,8 и пользовались расценками ТЕР 07 нельзя применять вышеуказанные К = 1,15 и К = 1,25, а это привело к снижению сметной стоимости выполненных работ. На каком основании заказчик нам не пропускает ?