Демонтаж водопроводных систем

Подскажите пожалуйста как правильно расценить в Фер:                                                                                                                                             - Демонтаж пожарного крана Д50 в комплекте со шкафом
Похожие темы:Найти еще: демонтаж водопроводных
Коэффициенты на демонтажные работы
Автор: Алла. Здравствуйте я начинающий сметчик, у меня просьба подскажите какие расценки взят на демонтаж колодца (водопроводные наружные сети). Огромное спасибо.
Коэффициенты на реконструкцию и стесненность в поселке
... Объект имеет название «Реконструкция сетей водоснабжения». По улицам поселка (численностью жителей от 3 до 4 тыс.чел.) прокладывается новая водопроводная сеть (рядом с действующей изношенной сетью). Устанавливаются две водонапорные башни взамен существующих трех башен с их демонтажем. Заказчик отказывается применить Коэффициенты на реконструкцию (1,25 и 1,15) и стесненность (1,15). Правильно ли это?  

ФЕР16-07-001-01 с к=0,4 КМат=0 МДС36 п.3.3.1._Демонтаж (разборка) внутренних санитарно-технических устройств (водопровода, газопровода, канализации, водостоков, отопления, вентиляции)
Шкаф пожарный,если деревянный по ФЕР 10 штучные изделия  К=0,8 КМАТ=0 МДС36 п.3.3.1._Демонтаж (разборка) сборных деревянных конструкций

спасибо огромное.  А если шкаф не деревянный, применительна ли эта расценка?

Многие также пользуются этой расценкой,так как установка аналогична. Но в некоторых организациях встречала по ФЕРм8 ФЕРм08-03-573-04   с К=0,3 КМАТ=0 монтажникам. Хотя я считаю,что это неправильно,так как сидит работа по заземлению. Кроме того заработная плата монтажника выше строителя и работы относятся к строительным ,а не к монтажным. Если брать по ФЕР9 там сборка или установка на сварке.
VkOkMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Установка программного комплекса (3)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Установка программного комплекса
Запуск программного комплекса (6)